Поглощённая серым капюшоном

       Чёрт... поглощённая серым капюшоном, унижение асфальта каблуками... депрессивные мысли, как скрипка... есть всё... абсолютно...и так прекрасно, ВЕЛИКОЛЕПНО! Но нет одного... наверное самого жизненно необходимого... Нет того ингредиента, что делал жизнь в голых простынях без единой позитивной мысли, более чарующей чем эту... такую прекрасную, дышащую полной грудью... да, да! Вы верно поняли, что исчезло без единого прощания из моего существования!!! Вера... Каждый шаг, надеюсь на пропасть, получается падение с ровной поверхности...расписание собственных похорон, усмешка перед салонами для новобрачных...и какое-то сочувствие на молодых матерей и отцов... Привкус металла во рту... выход на сцену, аплодисменты... Крик:
- Идиоты! Кому вы аплодируете... я же курю марихуану и уравновешиваю плавающие стены хардкором!
   Опять уничтожение набоек шпилек. Щёлк, щёлк... Грёбаный ветер! Щёлк. Очередная пиар компания производителям Marlboro.
   Я ангел... Да точно! Играющая в эмоции...  И только боль трахает меня своими длинными холодными пальцами... та боль, которая обрекла на отсутствие нормальной жизни. Я не буду верить в сказки с счастливым концом, я буду их писать... мой стиль -драма...не я навязала его себе, но я смерилась... Отошли красные воды у психически неустойчивой романтики... Она извергла серую и хрипло дышащую реальность... надеюсь она подохнет не открыв глаза... Это мерзкое существо душит меня своей жилистой пуповиной... и в старости я буду одна высыхать пеплом в квартире с винтажными мыслями... может-быть пока не поздно, пойти погулять по крыше... пойти, не обещая вернуться...


Рецензии