Я какой-то неправильный

Я какой то потерянный каждый будничный день
Навсегда или временно как ленивая тень
Не найду очевидности среди тысяч проблем
И болячки ехидные оставляют ни с чем.

Я как будто бы связанный по рукам и ногам
Перед всяким обязан был и плачу по счетам
Попытался быть правильным, вижу, выхода нет
Стал совсем безалаберным, не люблю белый свет.

Я когда то, как маленький выжидал свой черёд
Миг казался мне сладенький только время идёт
Ни чего обстоятельно не умел объяснять
Не желаю сознательно о плохом вспоминать.

Я к чему-то состарился седина в волосах
Может просто намаялся, счёт потерян в часах
Время мчится стремительно, пролетают года
Жизнь провёл расточительно, шанс ценил не всегда.

Я куда-то хочу попасть, прибывая в абстракции
Подсознательно вижу страсть в окружающей грации
Превозносит мой скромный ум безупречность гармонии
Окрыляюсь под градом дум в безрассудной агонии.


Рецензии