ты - моя хиросима...

Ты – моя маленькая Хиросима
Мне с тобой больно... невыносимо
Мне с тобой холодно как в Антарктиде
я замерзаю, тебя не видя...
моя ты смертельная коррида...
у стен старинного Мадрида...
мне жаль, что я не амазонка-Артемида...
и душу разъедает вхлам обида...
как жаль, что я люблю тебя, как дурочка,
и таю от любви я, как Снегурочка...
***
а Ты....Ты – моя маленькая Хиросима
но тянет тысячей нитей к тебе...необъяснимо...
мне без тебя не-вы-но-си-мо...


Рецензии
Доброе утро, Лана!!!!!!
Как сильно написано!!!!!! Образы яркие!!!!
"от этой любви незаметно я таю,совсем как Снегурочка"!!!!!!
Необычно и точно!!!!!

Татьяна Кирюшатова   15.04.2011 09:19     Заявить о нарушении
да коряво написано, нечего меня хвалить...только все это больно очень...любить..

Виноградова Лана   15.04.2011 10:38   Заявить о нарушении