Ночь одного безумца

 Ну вот, опять... Ночная комната, старая советская кровать, одиночество и тишина. Тишина такая, что аж режит уши.  Она порождает безсмысленный шум. Мысли копашаться в голове как опарыши в гниющем теле. Так и ведь если бы мысли как у всех, а то... Лежишь, рассматриваешь грязный потолок и вот она. Слышишь как она медленно крадется по лабиринтам памяти, вот она уже бежит, все, её не остановить. Исчезая слышен только её злой и триумфальный смех. При тебе остается лишь нервная дрожь и осознание того, что ты теперь не скоро уснешь. Появляется странное ощущение. Я чувствую на своем теле пристальную походку чьего-то взгляда. Сначала я не могу понять где находится наблюдатель. Этот взгляд не пугает, просто раздражает. Я осознаю что это не живой взгляд. На меня уставился янтарный глаз фонаря. Он беззастенчиво рассматривает меня через окно. Своим жадным взглядом он роется в моих мыслях, как в корзине для белья. Зачем ему это? Возможно он нашел в нас что-то общее? Ведь мы с ним во многом похожи. Но мне такое соседство не особо нравится, хотя я уже к нему привык и не обращаю на него внимания. За окном качаются скелеты темных деревьев. Ветер пытается их взбодрить, но они все также стоят, без эмоций. Сколько я здесь живу, но еще ни разу не видел чтобы они цвели. Такое чувство, что в их жизни что-то произошло. Что-то печальное и теперь солнце для них уже не светит. Как же они все таки похожи на людей. Хоть люди и менее многословны. Ну как с такими мыслями уснешь? Хм, а вот собственно и солнце...


Рецензии
А вообще-то интересно получилось.Действительно.Пока мысли приведешь в порядок,тут и солнце подоспело.Спасибо.Понравилось.Масюта

Масюта   13.05.2011 15:07     Заявить о нарушении