Тишина удаляющихся шагов

         Меня больше не пугает тишина удаляющихся шагов. Я перестал прислушиваться к своим гулким ударам сильного сердца. Я больше не боюсь темных переулков своего города. Не боюсь потому, что ночь стала для меня прирученным животным. Животное-собака перестала  лаять на прохожих и на своего хозяина, на меня. Ночь превратилась в ручного пса. Я напрочь забыл те дни, в которых моя душа резвилась на поприще любви. Мои руки огрубели.  Им отныне несвойственна нежность и лёгкие касания. Я шёл по одинокому ночному городу и мои глаза высматривали его. Я точно знал, что он находился где-то совсем рядом. Он следил за мной, и я готов был его убить. Только бы забыть его издевательства над моими воспоминаниями.   
               Сегодня безликая пустота поселилась внутри меня. Я дышал ровно и, казалось, никто и ничто не могли вывести меня из того равновесия, которое я взращивал многие недели и месяцы внутри себя. Я приобрёл у одного парня нож-перо. Я жаждал расписаться по сердцу своего мучителя. Сегодняшняя прогулка должна была стать для меня моим же освобождением. Я не случайно выбрал сегодняшний вечер для свершения  давней мечты. Сегодня исполнялось как раз полгода, когда он открыл охоту за моими шагами и тропинками в чистоту. Он хотел свести меня с ума и забрать в своё личное пользование моё сердце. Он рассказывал по мобильному телефону, как искусно вырежет у меня из груди сердце. Он сказал, что постарается сделать всё быстро и так, чтобы копы не обнаружили моё мёртвоё тело. Он мне искренне пообещал, что после того, как заберёт себе напамять моё горячее-горячее сердце, то тело растворит в воздухе. Он также сказал, что после того, как я испарюсь с планеты Земля, то по окончании его охоты останутся лишь бабочки. Он меня заверил, что будет много-много бабочек. Всяких. Цветных и чёрно-белых. Я много раз пытался записывать его рассказы о моём исчезновении на диктофон. Я старался его не перебивать и по возможности даже не дышать. Лишь бы всё получилось! Лишь бы мой маленький диктофон Panasonic выдержал кровожадность моего телефонного собеседника и сумел вобрать в себя все его слова и предложения. Он тогда меня спрашивал, мол, чего это я там притих и чего совершенно не подаю признаков жизни. Он объяснял, что пока ещё моё время из меня не вытекло полностью, и я могу красить свои мысли в цвета такие, какие мне нравятся. Когда он прощался, я терял сознание от перенапряжения и от того, что в лёгких чувствовалась нехватка воздуха. Так меня находили почти бездыханного прохожие, если его звонок меня настигал на улице, или мама, если я отвечал ему дома. Но это было не так страшно. Я приходил в себя и скорее включал диктофон, чтобы проверить записанное. Я слушал его голос и думал о том, что ему не хватает там, на небе? В чём его нужда здесь, на Земле? Когда я приходил в полицейский участок и демонстрировал запись на аудионосителе, у меня кровь в жилах застывала от ужаса и страха: диктофон не воспроизводил ни звука. Полицейские только и делали, что смеялись надо мною и говорили, чтоб я не маялся дурью и не отвлекал их от дел. 
              Сначала меня охватила паника: что делать? Мысли мои были похожи на желе или джем. Ничего не приходило в голову. И только ночью я мог спокойно выходить из дома и бродить по узким, еле освещённым, улочкам своего городка. Ночью он не мог за мной следить. Почему? Я и сам не знаю. Из-за этого факта он страшно сердился и с нетерпением ждал рассвета. Вообще он мне твердил, что рассветы - это самое прекрасное время в сутках. Как раз в этот самый период у нас в головах происходит перезагрузка нашей истории жизни и некоторые воспоминания специально стирают. Существует магнитный прибор, который выполняет как раз эту функцию. Стиратель. У одних людей стирают что-то важное, дорогое для их души. И они уже никогда эти детали своей жизни не вспомнят. Другим стирают что-то совершенно ненужное. Информация в их головах не представляет никакой важности. На рассвете эти люди даже и не вспоминают то, что у них стёрли из памяти в течение ночи. Мне всегда было жаль тех, первых. Они так хотели запомнить что-то для них бесконечно дорогое и нежное, что для этого старались записывать мысли в специальные дневники, тетради и маленькие фиолетовые листочки. Люди так стремились сохранить свои воспоминания о родных им людях, о прошедшей любви, об умершем друге или потерянных поцелуях. Но - увы! Ничего не выходило. Перед рассветом всё стиралось! И они просыпались с головными болями и плохим настроением. Знайте, если у Вас с утра болит голова, то что-то тёплое, что-то нежное Вашему сердцу, стёрли навсегда и безвозвратно...
             Когда его звонки продолжались практически день ото дня, я собрал себя воедино и решил действовать. Мне не хотелось отдавать своё сердце. Я ещё твёрдо знал, что нужно полюбить кого-то всем сердцем! Он не может забрать то, что не имеет срока годности. То, что не купишь ни в одном супермаркете! То, что не достанешь ни на одной распродаже! Он утверждал, что ему нравится запах ванили. А моё сердце как раз источало такой аромат: сладковато-пьянящий. Я решил, что внутри меня много ещё дней, которые я не успел потратить на радостные улыбки, на долгожданные прогулки с любимым человеком, на сочинение мини-рассказов о тех снах, которые мне ещё предстоит увидеть. Много таких маленьких улиток, которые помогают мне своей неспешностью принимать важные решения,  обитали в моём сердце.
                Но это - всё лирика! Никому ненужные размышления! Я не любитель поэтических отступлений. Это - не по мне. Так, я купил нож-перо. Мне ужасно хотелось воткнуть этот металлический предмет прямо в шею. Ему. Чтобы он оставил меня в покое и не тревожил мой мобильный телефон своими жуткими звонками.
                Я шёл по тёмной аллее и тут увидел его. Я быстро подбежал к его точёной фигуре. Миг - и нож вошёл в его шею, прямо в горло... По моим рукам потекла горячая жидкость... Кровь... Его кровь... Я почувствовал сильный запах ванили. Его кровь пахла ванилью. Он смотрел на меня стеклянным взглядом и улыбался:
                - Мне не пришлось тебя убивать. Ты сам убил себя.
             И я всё осознал! Я начал испаряться. Мои воспоминания, самые красивые, самые родные и самые нежные - вернулись ко мне! Я наконец-то вспомнил, как люблю тебя! Как важны мне твои глаза и касания. Ты осталась для меня вечным спутником моего счастья. Спутником, который никогда не пересечёт орбиту моей планеты. Орбиту моей любви. Когда я захлёбывался кровью и хрипел твоё имя, на горизонте показался краешек алого солнца. Загорался новый день. Рассвет встречал природу обновлением мыслей и стёртых воспоминаний... В следующую минуту моё тело разлетелось на множество мелких цветных осколков...
                А в это самое время в городе начиналось лето. Солнечные лучи заплетались в причудливые узоры. А стаи разноцветных бабочек перед полуднем продолжали садиться на подоконник моей комнаты, в которой родители оставили всё на своих местах: как будто бы я никуда не исчезал...   


Рецензии