Эрна

О собаке я никогда не мечтала, мне вполне хватало в доме кота. Зато сестра на них была просто помешана. Ещё в детстве, завидев любую собаку на улице, она подбегала и обхватывала несчастное животное за шею, к ужасу всех окружающих. Правда, когда у нас был Дикси, возились с ним почему-то мы с мамой. Но вдруг сестра моя возмечтала о породистой собаке, клянясь, что будет с ней заниматься, дрессировать, ходить на выставки.  Было это в 75-м году, собак было мало, мы даже не знали, где их покупают. Но сестра нашла какого-то знакомого в питомнике, и выпросила у мамы 40 рублей. Прошло недели две, но собака так и не появилась, всё что-то мешало. И вдруг мне на работе подруга рассказывает, что вчера купила месячного щенка овчарки, и там остался ещё один. Я решила осчастливить сестру, и после смены отправилась за собакой. Вручили мне что-то завёрнутое в тряпочку, сказав, что это сука. Мне было всё равно, не себе же покупала - сестре. По дороге я решила выпустить щенка погулять на травке, и вот это мелкое из тряпочки рвануло вперёд с такой скоростью, что я еле успела поймать. Позже я прочитала, как выбирают собаку - щенков относят  на какое-то расстояние от их места и, чем быстрее щенок сориентируется и начнёт двигаться, тем более активная вырастет собака. Овчарки и так холерики, но наша выросла холериком в квадрате. Когда сестра пришла домой и увидела собаку, радости не было предела, ну а я свою миссию выполнила, остальное меня не касалось. Сестру хватило дня на три, потом она выкрутилась, что хотела добермана, а не овчарку, и только её и видели. Дом у нас был на земле, и собаку, назвали её Эрна, выпускали погулять просто во двор. Росла она поразительно быстро - играя с соседской дворнягой, сначала помещалась у неё под брюхом, и вдруг мы с удивлением заметили, что уже дворняга  гуляет под Эрниным животом. Прогулок во дворе давно не хватало, я водила её в парк, а позже - в лес, до которого было минут 40 ходьбы. Собак тогда было мало, и других мы вообще не встречали. Но однажды, гуляя  с Эрной и мамой в лесу, увидели парня с овчаркой. Причём, овчарка была от него на расстоянии, он что-то показывал руками, а собака садилась, вставала, ложилась. Мы  и не знали, что бывают команды жестами. Парень оказался инструктором собаководства и пригласил нас приходить на занятия на дрессировочную площадку.
(продолжение следует)

Здесь всё старое и плохо написано. Новое на сайте http://murovia.ru/ или прямая ссылка внизу страницы.


Рецензии