Таточке

Рецензия на «Есть один цветок» (Татьяна Софинская)

У меня интим с каждым цветком.
Когда целую в нежные головки, кажется, что другой цветок может обидеться, и его целую тоже.
Люблю - почти всякие цветы...
Большие красные розы - на толстых стеблях - не люблю. Маленькие розочки - душистые, разного цвета - это да!
Тюльпаны - цветы моей мамы, она родилась в марте, я почти всегда дарю ей их на день рожденья.
В саду у нас росла лаванда, маленькая садовая лаванда, и я обожала вдыхать ее упоительный запах.
Нарциссы - желтые, белые, всякие - любил дед, каждый год они первыми открывались весной, и стояли в саду, качаясь под прохладным ветром.
Тюльпаны...Тюльпаны были всякие. и желтые и красные, и белые...
А как я люблю яблоневый цвет! Вишневые цветочки мелче, а вот яблоня...
Ветер, как дунет, так и полетят по ветру, осыпая землю...
Гладиолусы мне не были милы. С ними я шла в школу, которую терпеть не могла. И почему для не таких детей такие школы? Отдельная тема.
Пионы...Не знаю. Упоительный цветок, но твой, не мой.
Я люблю хризантемы. У меня они всегда стоят так долго, как ни у кого.
И еще гвоздику.
Кустовая гвоздика пахнет пряно и какая красивая! А, если смешать много разных цветов гвоздики, букет превратится в душистый лес!
Мой цветок любви? Не знаю...


Рецензии
Добрый вечер, Ёжи!
Жаль, что Вы не любите розы. Ведь Роза - это я...
У меня тоже с каждым цветком особые отношения, ведь многие из них ассоциируются у меня с конкретными людьми - Хризантема, Гладиолус, Василёк, Ландыш... А кое-кто и сам чувствует, какой он Цветок.
А как это началось, можете узнать из рассказа http://www.proza.ru/2010/01/05/1170
Надеюсь, Вам понравится.
С уважением

Геннадий Март   22.05.2011 22:00     Заявить о нарушении
Я люблю розы. Маленькие, душистые, разные...

Ёжи-Кри   24.05.2011 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.