Зачем, судьба, ты так жестока?

Зачем, судьба, ты так жестока?
Зачем играешь ты со мной?
Зачем я пью с тоски истока
Тот яд, по имени "ЛЮБОВЬ"?

За что, судьба, меня караешь?
За что же я уж так грешна?
Но, этого я не узная,
Свой буду крест нести сама.

Сквозь всё пройду я, чтоб сильнее
Когда-нибудь сумела стать.
И, может, разлюбить сумею,
И перестану счастья ждать.

И, может быть, его не вспомню,
И время с памяти сотрёт
Эту историю, что я зову любовью,
Ведь его сердце моего не ждёт.


Рецензии
правильно Любовь это история
а историю можно переписать

Сергей Нагорнов   16.04.2011 17:23     Заявить о нарушении
да, или начать новую историю

Амина Виблая   16.04.2011 17:25   Заявить о нарушении
а можно вообще не начинать
брать от жизни по полной
чтоб всё шло по кайфу

Сергей Нагорнов   16.04.2011 17:41   Заявить о нарушении