Вновь позабыто глупое вчера

Вновь позабыто глупое "вчера".
Вновь с легким сердцем окунаюсь в "завтра".
Вновь, не дождавшись нового утра,
Я в переменах растворюсь  внезапно.
Что прошлое - былое? Где, да с кем...
Вчерашних чувств и слов непостоянство...
Я в "послезавтра" убегаю от проблем.
Долой "вчера" печальное убранство.
Все мысли - новые. И чувства - через край...
Наивности нелепые одежды
Вновь впору мне. И мне ничуть не жаль
Вчерашних дней и идеалов прежних...
И, пусть, однажды наступивший новый день,
Вдруг во "вчера" "сегодня" превративший,
В былое канет, словно в вечер тень,
Увянет, как цветок свое отживший...
"Сегодня", вот спасение мое.
Да, решено, "вчера" навек забыто...
Прочь ожиданье перемен, вранье...
Прощай "вчера"... С тобой мы снова квиты...


Рецензии
Хорошие у Вас стихи, Наталочка! Мне очень понравились.

Бондарь Олег   20.08.2011 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Олег:))!! Очень тронута... Заходите еще.

Наталия Рыбакова   22.08.2011 12:20   Заявить о нарушении