Владимир Молчанов 2. Лукавые. Эссе. сми

            Лукавые. Или - пусть их Страсбургский суд поимеет!

   Одна из обязательных форм человеческого общежития в правовом государстве и "дэ юрэ", и "дэ факто" определяется следующим образом: реализация твоих прав НЕ ДОЛЖНА ущемлять права ЛЮБОГО другого ЧЕЛОВЕКА с кем ты живешь или контактируешь.
   Сейчас все чаще, в т.ч. и на государственном уровне, ставится вопрос о недопустимости усиления громкости звука на ТВ при подаче нам долгожданных нами рекламных блоков. И, действительно, кто иожет иметь право ЗА МЕНЯ вероломно измнтенять громкость звука, установленную мной самим, исходя из моих психических способностей, возростных особенностей, физических возможностей и особенностей здорвья?!
   Однако! Дело не только в болезнетворном воздействии на наши органы слуха. Дело еще и в одновременном, тоже вероломнейшим, раздолбовании наших и зрительных органов.
...У моей тещи, как-то, подсел кинескоп и мы заметили, что как только идет реклама, телевизор работает ярче!!! И хитрожо..сть заключается в том, что на нормально работающем приемнике - мы ничего этого не замечаем. А усилинее яркости и, также, несанкционированного мною, опять же, воздействия на меня происходят!..
   Так, вот, я и подумал, если со "звуком" наша Дума РФ справиться не может, то со "светом" и подавно ничего не получится. Да и зачем мне связываться с Думой, а тем более с частным телевидением? Пусть с ними Страсбургский Суд разбирается.
   Только не думайте, что я враг телевидения и своим письмом в Страсбург хочу ущемить наше родное российское независимое ни от кого телевидение. Просто, хочу, чтобы реализация ИХ прав была согласована со МНОЙ и не ущемляла мои человеческие права. А, пока суд да дело, за все эти 20 лет воздействия на меня, мои органы и мою психику, я соглсен на маленькую компенсацию в 1.000.000 эвро. У нас так много каналов на ТВ, но я всем советую заключить со мной мировое соглашение. Если 1.000.000 умножить на... Да такая прибавка к пенсии меня устроит и я на Ваши грехи посмотрю сквозь свои пальцы...
   

 


Рецензии