Не удержал

Я старалась сберечь, старалась удержать…
Знаю, теперь самой же придется страдать.
Страдать за наши ошибки, возможно долго,
Понимаю, все это уже бесповоротно.
Видимо сам так захотел, чтоб все так сложилось,
Оказалось ненужной, что ж печально получилось.
Нет, ты не жалей, я смогу, я проживу без тебя,
Просто того громкого счастья не будет у меня.
Я буду улыбаться, стараться продвигаться,
Вперед шагать, и больше не ошибаться.
Мечта мечтой, но осталась я одна,
Возможно, уже никогда не буду твоя.
Скучала, верила, ждала, тобой жила,
Доверяла тебе, твоим словам…любила!!!
Прости, но ты не оценил, я почти забыла.
Забыла, что было, и время проведенное вместе,
Как ты радовался счастью, улыбался…
Мыслью, что я рядом наслаждался…
Но все проходит, видимо прошло и у нас,
Любовь, уважение, дружбу ты не спас,
Все пропало, все осталось в памяти, позади,
Где то очень далеко, куда уже нет пути…
НЕТ! Не может быть, неужели все прошло?!
Неужели вместо смысла в признаньях, было пусто?
Неужели, слова на ветер бросал,
Говорил: «Люблю» и мне наврал?..
Теперь я сижу, в этих стихах свою жизнь пишу,
Что ошиблась однажды, что отпустила,
Ты не удержал, вот я и не простила!!!


Рецензии