Одной строкой 2

Несмотря на все усилия акционеров, банк окончил год с прибылью.

У президента масса комплексов. В том числе топливно-энергетический и военно-промышленный.

Писатель пишет то, к чему душа лежит. Потом переделывает это в то, за что платят.

Водка прошла навылет, не задев жизненноважные органы.

За бесплатные услуги приходится расплачиваться печенью.

Вода из-под крана стала ядовитой, когда появились фильтры для ее очистки.

Чтобы леди открыли дверь в машине и придержали стул в ресторане, ей иногда приходится забыть, что она леди.

Вот смотрю я на тебя, и хочется жить!.. Где-то далеко… Одному…

Его обуяла жажда наживы, и он продал последнее.

У меня машина ручной сборки. За те два года, что она у меня, я поменял в ней все!


Рецензии
Печенье пришло и расплатилось за бесплатные услуги. (писатель пишет, читатель - чтит)
Заведу-ка себе афоризмы на страничке...

Ляля Табунова   19.05.2011 00:13     Заявить о нарушении
Заведите конечно! Афоризмы не рыбки - их кормить не надо! Некоторые дяди и тети афоризмы и другие однострочники по одному выкладывают для раскрутки. У меня наглости не хватает. Я заставляю себя хотя бы по 10 накапливать.

Спасибо за визит!

Богдан Белик   19.05.2011 00:32   Заявить о нарушении
Одна знакомая художница даже рыбок не кормит. Представляете? Друзья к ней приходят и кормят. Вот как надо уметь устраиваться.

Ляля Табунова   04.06.2011 22:32   Заявить о нарушении
Ух ты! Вы меня еще помните? Так что бум меняться? Бум?

Богдан Белик   04.06.2011 23:32   Заявить о нарушении
Ну, я долго рассматривала возможность перевода стихирских баллов на прозару, нет такой возможности. На деньги менять тоже пока рано, т.к. выгодных предложений не было пока.

Ляля Табунова   13.06.2011 14:08   Заявить о нарушении
Понял. Спасибо!

Богдан Белик   13.06.2011 20:19   Заявить о нарушении
Вот смотрю я на тебя, и хочется жить!.. Где-то далеко… Одному…
Боже,как правильно)))Я в восторге)

Максимилиан Деев   14.11.2011 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.