Журавлик

Что курлычешь так печально,
Пролетая над землей?
Что оставил там за далью
Ты, журавлик молодой?

Потерял ли где подругу,
Покидая край чужой?
Ты поведай все как другу,
Поделись своей бедой.

Рядом пара пролетает
Смотришь ты на них с тоской
Верь, любовь ты повстречаешь,
Возвратившись в дом родной.

Журавлиной песне грустной
Отозвалась всей душой
Прилетай ко мне ты в гости,
Мой журавлик дорогой.

Провожаю птиц я взглядом
И машу им вслед рукой.
Пролетели они рядом,
Унося и мой покой.

О судьбе твоей, журавлик,
Буду думать в час ночной.
Ты в дороге  будь удачлив!
И, конечно, будь живой!
               


Рецензии
Я журавлиным клекотом тревожным
Напомню снова о себе... Стать журавлем,-
Вполне потом возможно,
Из подебесья прилетать к тебе.
Летя и окликая в синем небе,
Ту, что задумавшись, все смотрит в облака,
Которая помашет на прощанье,
С улыбкой прошептав...лети... пока!
Я буду помнить о тебе Всегда,
За горизонт летящего для мира,
Раздастся кличь, как памяти моей,-
Я помню и люблю тебя, Альфира!

Козловский   08.07.2011 23:21     Заявить о нарушении
Это просто мистика. Мой журавлик всегда мне напоминает о себе. Александр, спасибо большое за эти строчки.

Альфира Зайнутдинова   09.07.2011 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.