Я улыбаюсь, а мне хочется кричать

Я  улыбаюсь, а мне хочется кричать.
Пою, хотя в душе желанней плакать.
Стараюсь я постигнуть и понять,
Кто мог беду в моей судьбе накаркать.

Наверно, чёрный ворон нагадал,
Покинуть мне свои края родные.
Катились слёзы, и я покидал
Страну, которую сейчас зовут Россия.

Остались там родные и друзья,
Могилы стариков - отцов и дедов.
Остались даты, что забыть нельзя,
То юности потери и победы.

Я уезжал от той, кого хотел любить,
Чей образ был иконой и основой.
Но надо найти силы, чтобы жить,
И всё начать уже придётся снова.

И на чужой земле, вдали от берегов,
Что призывали, ласково манили.
Я понял, что свободен от оков,
Которые жестоко так давили.

Свобода - как же дышится легко!
Свободный мир, а я хожу печальный.
А Родина ужасно далеко.
Отчизне я пошлю привет прощальный.


Рецензии