Эпизод из жизни циничной сволочи ч. 2

Кажется, я немного увлеклась тем, что делаю, забыв, ради всё это. И потому поймала себя на мысли, что уже до крайности бесит такая пассивная позиция. До сих пор она ничего, НИЧЕГО не пыталась сделать для меня, хотя бы обняла для смеха, что ли. Начинаю чувствовать себя помесью шлюхи и вибратора, это уже даже не смешно. Оглядываюсь через плечо на кросавчега, он в прострации, толку от него тоже не добьешься.

Ладно... Ребята, на чужом горбу в рай не въехать, не знали такой простой истины?
Сейчас надо действовать более властно, она привыкла подчиняться, ей это понравится. Обнимаю за талию, снова ласкаю грудь, на соске след от моего укуса, завтра он наверняка будет болеть, а сейчас она боли не чувствует. Медленно, МЕДЛЕННО спускаюсь руками к животу. Живот тут такой... есть, где разгуляться. И, не задерживаясь, еще ниже, туда, где уже всё готово для меня. Она опять заводится, уже не так быстро, устала, но все-таки прогресс есть.
Лобок с двухнедельной небритостью. Смотрю и стараюсь не смеяться. Таким только эеков соблазнять, а не собственного мужа. Щетина такая, что уже можно назвать шерстью, хоть и видно, что когда-то пыталась привести себя в порядок. Ну что ж, тебя явно здесь давно не трогали, а вот я потрогаю. Провожу рукой мимо, на бедро, под колено, ласкаю щиколотку, ступню, уже без эмоций отмечаю всякое отсутствие педикюра, шершавые пятки... плевать. Немного смешит то, что она до сих пор держит ноги почти ровно, не открываясь мне. Ну-с, будем ломать стереотипы. Спускаюсь ниже, высвобождаю левую руку (затекла капитально, сколько же ты весишь?), подхватываю ее ноги под колени и резко поднимаю вверх. Сопротивляется... Нежно шепчу "Раскройся мне" и эта глупость помогает, она расслабляется. ножки поднимает и подставляет самое интимное.
Мда, а ведь она уже снова возбудилась, теперь это видно чисто внешне. Я склоняюсь ниже, чувствую ее запах, и еще запах мыла (спасибо тебе, мать, уважила).
Отвлекаюсь на секунду, мы встречаемся взглядами, в ее глазах ни единой мысли. Не отрывая взгляда, целую ее в бедро, потом еще раз, чуть ниже, и еще. Она стонет, прикрывает глаза, ее уже ничто в этом мире не волнует, только то, что я еще не сделала. Не прекращая целовать ее бедро, под коленом, всю ногу до щиколотки, запускаю пальцы ей между ног. Дааааа... Ты давно этого ждала, получи теперь, что хотела.
Вот оно, твое самое нежное место, с него и начнем. Легко-легко касаюсь клитора, он сейчас очень чувствительный, один оргазм уже был и она готова ко второму. Не давить ни в коем случае, не сделать больно. Раздразнить слегка, и спуститься ниже, там тоже надо поласкать. И снова к клитору, аккуратно, не забыться. Она уже безо всяких напоминаний раздвинула ноги пошире, подается вперед. Но я только начала, сейчас главное - не спешить, дразнить, дразнить, открыть ей новые оттенки наслаждения. И я не спешу, поглаживаю ее пальцами, целую живот, грудь, шею, в губы, и снова вниз, прочерчивая языком дорожки по животу. Пропускаю заросший шерстью лобок и трогаю языком ее клитор. Да, понимаю, это приятней, чем пальцами, но реакция все равно радует. Она выгибается мне навстречу, хрипло стонет, но я уже начеку и так просто кончить ей во второй раз не удастся. Дразню ее языком, периодически останавливаясь, чтобы не довести до финала раньше времени. И еще пальчиками, аккуратно, без грубых движений, не проникая внутрь, а просто лаская вход, где чувствительное место (это пусть твой супружник туда пятерню засовывает). Странно, несмотря на явное возбуждение, смазки мало. Или это проблемы со здоровьем, или я делаю что-то не так. А проверим-ка. Отырваюсь от нее, обозреваю общую картину. Мда, красота. Всё трясется, лицо красное, руками мнет грудь так, будто собирается себя подоить. Ясно, со мной порядок, но вот без лубриканта ей, должно быть, очень неудобно трахаться со своим благоверным. Тянусь к ней, целую в губы, крепко, властно, придавливая и запрокидывая её голову назад. Отрываюсь на секунду, ловлю совершенно шалый взгляд, и снова целую, долго, крепко. И снова вниз.
Пора заканчивать этот балаган. Уже понятно, что никакого кайфа мне не светит, дамочка так и будет лежать бревном. Пора делать то, для чего всё это было затеяно.
Я начинаю уже сильно и ритмично ласкать языком ее клитор, постепенно запуская пальцы всё глубже и глубже. Где же твоя заветная точка-то, а? Левее, правее, еще глубже, еще... Она подается еще немного вперед, сама насаживается на мои пальцы, раздвигает ноги шире и сама же отзывается, когда мои пальцы находят-таки нужное место. Ну, теперь ни с чем не спутаю, спасибо. Вот здесь задержусь, поработаю пальцами, языком. Смазки не хватает, и я провожу рукой у себя между ног, смазывая своим соком, и снова вставляю ей. Она кричит от возбуждения. Ну, тише, не ори, соседи ж подумают, будто здесь не трахаются, а убивают. Но ничего не поделаешь, сейчас я уже не могу отвлечься, надо заканчивать. Ласкаю ее пальцами и ртом, постепенно входя в нужный ритм. Она так же ритмично выгибается навстречу мне, пытается сильней прижаться, ноги уже подтянула к груди, открывшись полностью. Сейчас уже я хочу довести ее до оргазма, действую быстро, уверенно, даже немного грубо. Последние секунды, она замирает в предвкушении удовольствия, и выгибается в судороге, кричит в полный голос, я чувствую, как волны удовольствия прокатываются по ее телу. Еще, еще... Всё. Она падает, закрывает глаза и пытается отдышаться. Финиш.

Я аккуратно убираю руки, обнимаю ее, пока она еще не пришла в сознание, шепчу на ухо:
- Тебе понравилось?
Да, тупой вопрос, сама его ненавижу, но сейчас она должна ответить.
- Да.
Ну конечно да, а как же иначе. Теперь мой выход. Ты сейчас открыта мне, абсолютно не фильтруешь информацию, сейчас самый момент кое-что внушить.
- Теперь ты всегда будешь думать обо мне, с кем бы ты ни спала.
Всё, хватит. Она приходит в себя. Смотрит испуганно, я целую ее, чтобы успокоить, убираю руки, отодвигаюсь, встаю. Черт, я тоже возбудилась, бедра совершенно мокрые, и тянущая боль внизу живота. Это от ее запаха. Черт.
Теперь надо закончить. Смотрю на ее мужа, он явно в шоке. И разочарован, что его не пригласили поучаствовать. Ну нет, теперь у тебя есть только один вариант, тот, который только что орал в моих руках. Вот ЭТО и будешь трахать. Если получится.
- Эй, дорогие гости, а не надоели ли вам хозяева?
Нагло? Конечно нагло, иначе не умею. Хватит тут прохлаждаться, пора и честь знать. Опять же, ребенок с бабушкой остался, непорядок. Давай, красавец, забирай свою супругу и вали из моего дома на все четыре стороны.
- Ребята, вам такси вызвать, или вы своим ходом?
- А... мы...
Ага, щазз. Даже не думайте здесь остаться, мне только этого не хватало.
- Ты ж знаешь, я не могу спать, если еще кто-то есть в квартире.
Он помогает ей одеться, оба на меня стараются не смотреть. Я специально не одеваюсь, стою голая посреди комнаты, нагнетаю неловкость. Они долго возятся с одеждой, потом долго обуваются в прихожей, я молчу. Она старается не смотреть ни на меня, ни на него. Его она боится, меня стесняется и не знает, как себя вести. Нормальная реакция, кстати. Наконец, они оделись и обулись, готовы к выходу. У дятла в глазах тоска, смотрит, как побитая собака. Пофиг. Всё пофиг. Я устала и полностью выжата. Открывают дверь. Он выходит вторым.
- Прощай.
Специально прощаюсь только с ним, это моя маленькая месть.

Всё, дверь закрылась за ними, для верности еще и заперта. Я возвращаюсь в комнату, в нос бьет запах пота и секса, полумрак напоминает о том, что только что было. Открываю окно, неважно, что холодно, лишь бы выветрился этот запах. Странно, в такие моменты очень хочется курить, чтобы сделать хоть что-то обыденное, не требующее ежесекундного напряжения воли.
Смотрю в небо. Такой глубокий синий цвет бывает только зимним вечером, когда само небо дрожит от холода. Быстро темнеет, свет в комнате уже кажется ярким, бьет по глазам и по нервам. Надо что-то делать со своим либидо. Ложусь на диван, закрываю глаза. Представляю, как бы всё МОГЛО БЫ БЫТЬ. Вот она отвечает на поцелуй, обнимает меня в ответ, прижимается ко мне всем телом, целует в шею и плечи... Ее руки скользят по моему телу, пальцы впиваются в спину, бедра, губы скользят по груди... Мда, на этот раз мне хватило пары минут. Ну и хватит на сегодня, теперь только в душ и спать.

Я жду совершенно спокойно и терпеливо. Через три дня звонок от него.
- Я хочу тебя видеть!
- Мы попрощались, не звони мне больше.
Вот и весь разговор. Но это только начало, мне нужно совершенно другое.
Проходит еще четыре дня.
- Девочка моя, не отталкивай меня так!
Просто сбрасываю звонок. Не то!
Еще два дня.
- Что ты с ней сделала?
- Ничего такого, чего бы ты не видел. А что?
Мысленно смеюсь. Конечно, она тебя не хочет. Конечно, она в шоке от случившегося, теперь все время думает обо мне. И то, что я выставила их из квартиры, только добавляет недосказанности. Непонятно, значит, надо выяснить.
Он молчит в ответ, не может признаться. Ну ладно, пока.
Затем затишье. Проходит почти две недели. И вот он, звонок, которого я ждала.
- Эээ... привет.
- Привет.
- Узнала?
- Да. Как дела?
Она молчит. Мы так стесняемся выставить напоказ свои слабости, так прячем их, что опытный глаз сразу вычисляет больные места. Так врач, который видит симулянта, сразу отличает его от больного. Ты звонишь, потому что я внушила тебе это, теперь ты не можешь не думать обо мне, тебя не удовлетворяет даже секс с собственным мужем.
Она молчит.
- Что ты хотела?
- Давай поговорим.
- Говори.
- Не так, не по телефону. Нам надо встретиться, это важно.
- Я не хочу тебя видеть. Если честно, я и слышать тебя не хочу.
- Почему?
- Ты помнишь нашу встречу?
- Помню...
О да, конечно ты помнишь. Такое не забывается, правда?
- И как тебе? Понравилось?
Она молчит.
- Знаешь, а вот мне не очень. Ты эгоистка, думала только о себе, зациклилась на своем удовольствии. Тебе было хорошо? А ты не задумалась о том, что чувствую я? Знаешь, мне было не слишком-то интересно. Так что не звони мне, ты меня не интересуешь. Прощай.
Обрываю звонок. Жестоко? Конечно жестоко. А прийти ко мне домой за разрядкой было честно? Вот, не тронь меня и я тебя не трону.

Работа, отдых, работа, отдых, работа, работа, работа... Работа не дает мне думать о лишнем, работа отвлекает от эмоций, работа заставляет выкладываться полностью. И так проходит месяц.
Однажды, возвращаясь домой, вижу возле подъезда до боли знакомую фигуру. Подходит.
- Девочка моя, я так соскучился.
И при этом хватает меня клешнями за куртку.
- Отпусти. Я уже говорила, не хочу тебя видеть.
Он не отпускает, пытается обнять.
- Что ты с ней сделала? Ее как подменили.
- Я просто показала ей, как может быть хорошо в постели. И это не предел, у тебя есть возможность превзойти меня. Просто будь с ней поласковей.
Аккуратно и по возможности тихо снимаю его руку, захожу в подъезд.

Теперь я абсолютно уверена, что мой план удался. Она уже никогда не будет довольна сексом со своим мужем, он будет постоянно думать, а лучше ли он, чем я. Пройдет еще немного времени, и они станут просто хорошими соседями, останутся друг с другом ради ребенка, не получая удовольствия от секса. Если повезет, найдут себе приключения на стороне, но это уже не то.

Вот только...
Почему мне не радостно? Есть состояние удовлетворения от законченной работы, но радости нет. Правильно говорят, месть еще никому не приносила облегчения, но без нее было бы совсем тяжко. Постоянно думаю, а могло ли быть всё иначе? Нет, это невозможно. Тут или ты - или тебя, третьего не дано.
Хочется кричать и кидаться камнями. За что вы хотели меня унизить? Почему решили, что я одна не смогу за себя постоять? Как определили ценность моего спокойствия, что оценили его ниже своего? И в чем теперь обвиняете?
Нет, не буду впадать в истерику. Пройдет еще немного времени, я приду в себя, оклемаюсь, соберу мысли в кучку и буду покорять новые горизонты. А старые оставлю позади.

И не судите меня за это.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.