Танец

Я смотрел на неё и удивлялся, почему она одна, это же парный танец. Сначала я подумал, что она просто пьяна, но её чувство музыки, движения, быстро разубедили меня в этом.
Сидя за столиком в полумраке, я  наблюдал за ней и не мог оторваться. Сколько же в ней было жизни, желания, изящества. Не знаю, видела ли она своего партнера во время своего танца, но она без сомнения желала его, чувствовала рядом с собой.
Её танец говорил то о любви, при этом страстной любви, то об эмоциональном расставании и потере, за которой появлялась дикая жажда вернуть эту любовь себе.
Я сидел и чисто механически брал коньяк, налитый в рюмку, и также механически ставил его на место, я не мог оторваться.
Когда музыка закончилась, она остановилась, замерла на мгновение, подняла глаза. Как я в это время желал, чтоб мы встретились глазами. Она оглядела ресторан глазами, смущённо улыбнулась и тихо сказала: «Всё», приподняв плечи и разведя руки в стороны.  Развернулась, и слегка сутулясь, пошла к выходу.
Я бросился за ней, стараясь не потерять из виду, но всё же не успел. Когда я выбежал на улицу, в лицо ударил холодный ночной воздух, по дороге с шумом неслись автомобили, а тротуары были пусты. Я не успел…
                ***
Девушка ещё долго стояла за углом здания, тяжело дышала и смотрела в ночное небо с полной луной.

16 апреля 2011 г.


Рецензии
Изумительное, насыщенное драматизмом одиночество...плач тела о несбывшемся. Замечательно! Истинная литература в миниатюре.

Мои аплодисменты, Макс!

Эрна Неизвестная   16.06.2017 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо Эрна

Макс Вивер   17.06.2017 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.