Я все еще...

Набираю воздух в душу, выровняю спину и держу марку. Тактично выстукиваю каблуками шаги королевы, и чувствую восхищенные вздохи за спиной. Отпив глоток свободы, приподнимаю взгляд из-под ресниц недоступности.  Внушаю себе, что все прекрасно. Ведь нигде не написано, что постоянно будет больно. Заслуживаю лучшего. Впереди все ярко и красочно. Жизнь прекрасна и все еще будет… Но снимаю маску оптимизма и устало опускаюсь на холодный асфальт…
Вены лопают от боли.
Сердце внутри разворачивается и ребром давит в горло.
Голова кружится от недостатка кислорода в области Тебя.
Все равно думаю о Тебе. В пустой квартире. В шумном кафе. В холодную ночь… В розовой пижаме. И даже в чужой мужской рубашке…я тоже все равно продолжаю думать о Тебе….
Играю новыми людьми. Играю на нервах. Играю в неприступную. Играю до сих пор в «Твою маленькую девочку».
Путаю мысли . Путаю маршруты . Путаю имена, когда сжимаю плечи мужчин. Путаю даты. Путаю машины. Путаю время, в котором была с Тобой с настоящим. Где нет Тебя. Где холодно. Где пора кому-то довериться. Но мысли предательски мчаться по двухниточному пути, перемещая подвижной состав моих чувств, до пункта предназначения под адресом Ты. Совсем потеряла способность соотносить себя с миром.
Мне не получилось выкинуть Тебя из своей жизни…Хоть уже давно наши запахи атрофированы в стиральных машинах, отпечатки губ на чашке исчезли под действием жидких моющих средств, прикосновения ампутированы под первыми капельками весенних дождей.
Столько рук. Столько глаз. Столько неровных дыханий и нелепых признаний. Столько предложений. И столько же на них отказов. Столько взволнованных сердцебиений. Столько входящих и столько пропущенных. Столько ярких моментов… и всего лишь один… Один Твой незабываемый взгляд. Твой вечно присущий образ в моей голове.
Я все еще помню… Чувствую Тебя. Жду Тебя. Боготворю.
Я все еще Тебя лю…


Рецензии
Тактично выстукиваю каблуками шаги королевы
<<< так знакомо...
да и остальное тоже... внутри

Екатерина Максимова   19.04.2011 21:52     Заявить о нарушении
я тоже заметала наше сходство в этой "болезни".
все симптомы идентичны.
мы болеем одинаковой болезнью...

Любовница   19.04.2011 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.