Хвала ПрозеРу

           В моей коже не осталось коллагена, мои волосы выпали, удалены щитовидка и  аппендицит, два тазобедренных и два коленных сустава заменены на эндопротезы, в моем мозгу отсутствует твердая фракция, вырезан пищевод и гортань соединена с прямой кишкой, во рту металлокерамика на штифтах, в глазах искусственные хрусталики, в груди электрический митральный клапан. Мне трудно вставать на мостик. Я боюсь спать на спине – анемичный язык западает в гортань. Я могу задохнуться. Несмыкание голосовых связок лишило меня речи. Неконтролируемая эрекция лишила удовольствия от общения с женщинами. А метеоризм устранил меня от общества. Я и минуты не проживу без памперса и кислородной подушки. Но у меня есть «Проза.Ру».
              Отсутствие внутренней и внешней цензуры, моральных принципов, достойного образования, ответственности за начертанное позволяет мне жить на этом сайте полнокровной жизнью. И я чувствую себя НОРМАЛЬНЫМ человеком!
              Перефразируя популярную поговорку, скажу: « Я строчу, что хочу». И это – счастье!
               Творческих удачь вам, коллеги, братья, соплеменники.
               Неостановимого хостинга тебе, «Проза.Ру»!!!!!!!!!!!!!


Рецензии