Сон

Не знаю, что меня беспокоит больше...война или благополучие тех кто остался. Есть пара автоматов, три СВД, восемнадцать ПМ, три пенала пентаморфа натрия. РПК где то на первом этаже, ржавый, но еще способный нести смерть. Здесь шестеро детей от трех до одиннадцати лет, пятеро женщин и двое стариков. Мужики так и не вернулись... Прошло четыре дня уже.
Минск в развалинах, я здесь уже год. Совсем не страшно. Почему? Мины кругом.
Мы почти не едим, иногда выбираемся обследовать скелеты бэтэров или танков в поисках армейского пайка, в основном сидим на наркоте.
Вчера снайпер хлопнул Колю, завидую парню. Быстро, коротко, не больно. Коля пришел к нам из соседнего дома, Фрунзе 18, кажется.
Пока лето идет, можно жить спокойно, птицы таки летают,можно стрелять и жрать.
Вчера был отряд из Советского - дети. Ушли с письмами до границы с Россией. Говорят она еще жива.
Сейчас вроде июль, 27ое число.
Войск Китая не видно.
Я не боюсь...я не боюсь...я не боюсь........


Рецензии