Кто открывал - Сверх Тайны двери

К шефу подходит взъерошенный сотрудник фирмы, и заявляет
При этом категорично -  Завтра на работу я не выхожу.
- Эт почему же. В недоумении интересуется - Шеф.
- Мне цыганка нагадала, что послезавтра я умру. Ответил сослуживец.
- Чёрт побери, взревел шеф. Это будет послезавтра! Какого же хрена
Не соизволите вы… Завтра!!! Явиться на службу…
- Как раз завтра… Я и буду разбираться, зачем в этот мир я пришёл, и угробил
Почти треть своей жизни на Вашей научной скотобазе для крупного
Рогатого скота.     «Имеющий уши - Услышит». Имеющий сердце, поймёт.
……………………………………………………………………………………

 «Пусть мертвые хоронят мертвых»
                Живым – Заботу о Живых.
Как стали мы сердцами черствы.
                Душою стали…    Как черствы.

******         
 Я к вам пришел из…    Далека.
 Нет, я не шел через века.
 И не летел с других Галактик,
 Когда прикован, был в палате.
 Но я пришел издалека.

 Я шел не дни, и шел не годы.
 Сквозь смерчи Жизни и невзгоды,
 Сквозь Ложь!!!
                Обман Кривых Зеркал,
 Я путь к себе:
                - Всю жизнь искал.
Я долго шел. Не дни, не годы.

 ................
 Поймете вы не всё, конечно:
 - Есть «свёрнутая»!  Бесконечность.
 Конечен Ад, конечен Рай,
 И даже Жизнь - Имеет край.
 Поймете вы не всё, конечно.
 ..........................

 Ведь «Всё»:
           - Не выразить словами,
 Всё пережить должны вы сами:
 - «Над краем пропасти во ржи».
 Лишь так постигнуть можно жизнь.
 Нет, «Всё» - Не выразить словами.            
 ......................

 Меня поймет, кто там стоял.
 С последних сил кто - Бога звал.
 Когда вся жизнь была…  Как полночь.
 К кому сходил Христос на помощь
 И отводил Девятый Вал.
  …Меня поймет…  Кто там стоял.

 ******         
 Кто чай:                *******
         - «ПОСЛЕДНИЙ» допивал???
 Кто  открывал  - Сверх Тайны двери.
 Весь ужас Бездны  - Сердцем мерил.
 Меня поймет, кто там бывал.
 ..................

 Кто прожил жизнь, не ради рифмы.
 Кто разбивал корабль о рифы.
 Кто был на дне:
                - Лишь тот поймет.
 Бывает горьким жизни мёд.
Кто ж разбивал - Корабль о рифы!?
 .........................

Не Всё.
      Не Всем!!!  Прощают Боги.               
 Когда обламывают роги.
 Не сразу виден - Свет и Путь.
 Найти себя вот - Жизни Суть.

 ********
 Как зайцы мы петляем, пляшем,
 Куём, жуём, растим и пашем.
 И всё страшней ЧЕРТОПОЛОХ,
 Земля людей – Планета блох.
 ..........................

 Нести свой Крест:
                – Удел немногих.
 Как мало Их среди двуногих.
 И как высоки этажи:
   - Из чванства. Ханжества и лжи.

 ******               
 Постичь себя. Себе поверить…
 Вот он, порог. Вот тайн всех двери.
 Плюс жизни нашей всей Итог.
 Ты – Человек…
                И прах, и Бог.

 ............
 С болота лжи, пустынь мещанства.
 Зовет нас - Звёздное Пространство.
 Нас манит Небо. Космос ждёт…
 Пора нам в Прерванный полет.
 .............................

 Ведь мы – Икары! Люди-Птицы.
 Земная явь, нам только снится.
 Уходят клином журавли,
 И мы уйдём, навек с Земли.

 .........
 Разрежут крылья Звёзд Простор.
 Окинет Землю - Орлиный взор,
 И ляжет курс на Край Небес.
 Далёк НАШ Дом.
                В изгнаньи здесь.
………………………..

PS.
                Люди  – Птицы.   Подрезаны крылья.               
                Люди  – Боги!     У Судьбы… под пятой.
                Ржавой миной под пеплом и пылью.
                Затаился наш Век Грозовой.
                ………………………………………….
PS/PS

Есть метафоры, гиперболы, синонимы, анонимы, омонимы…
 И есть некая полу убогая сакральная Правда жизни: 
- Кто чай… «ПОСЛЕДНИЙ» допивал???
Читатель лучше б срифмовал… Но мне дурственно,  и до сих пор
Вспоминать «те» события, которые легли в фундамент строчки.

…………………
О! Любители загадок и ребусов, отгадайте с тридцати трёх попыток,
Из биографии Николы Тесла, известно – Что на протяжении многих лет
Он регулярно заказывал к обеду кофе, но… Не прикасался к нему.
Мне хватило одного раза и на веки вечные отведать  – «Последнего» чая.
Нет у меня фантазии, чтобы представить – «Последний» кофе.
Есть ли резон продолжать эту тему. Такое не снилось Станиславу Лемму.
Хотя в моём понимании Он почти  – Аватар или бог всех фантастов...
 «Однако» есть темы, которые Он не затрагивал, при этом принципиально…         


Рецензии