Балада о Честности

Балада о Честности

Вдохновители:
http://www.youtube.com/watch?v=_t0WjQGA-sw&feature=relmfu

Вдохновители Вдохновителей:
Александр Сергеевич и... ВЕЛИКИЕ правители современной России.
(Таким образом, я хоть человек и маленький, а встал в один ряд с Великими!)

А также читайте:
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/3554671.html

Самокритика:
Право, всё перечисленное выше безусловно лучше чем эта шутка.

Эпиграф:
«Гордо веет бесшабашный Буревестник»

Тряслися грозно Перенеи,
Я трясся в «Форде» в ранний час,
Тряслась Россия вся во гневе:
«Тандем! Народ НЕ любит вас!!!»

Полковник наш рождён был «хватом»
Речь вёл о светлом и богатом
Народа будующем дне...
И прикарманивал себе
Страны природные богатства,
Не забывая и про «братство»
И про двухглавого Орла.
Вот так и шли у нас дела.

Его пример другим наука.
Но знаешь друг какая штука:
Ты можешь много воровать,
А всё же счастья не видать.

Уж коль покинешь офис свой,
Так заклюёт тебя любой.
В суды потащат и «посадят»,
И друг окажется предатель.

Вот зачесался наш полковник
Ему кричат – «Ты уголовник».
«Наураганил, братец мой»
Может сказать ему любой.

«Братаны» превратились в птицы
И улетели в «заграницы»,
Деньжата прячут там в «офф-шор»,
Чбоб не узнали, что он вор.

Быть можно честным человеком
И всё же денежки любить.
Всё дело, как их раздобыть.
Коль зароботал их трудом,
Тебе и честь и песнь и дом.
Но коль нахапал в тайне ты,
То бойся перейти черты.
Трясись и думай про себя:
«Когда же Бог возмёт с меня?»

Не забывай, читатель мой,
В тюрьму попасть может любой.
А вот остаться ЧЕЛОВЕКОМ,
Может не каждый. Но как раз,
Стоит попробовать сто раз.


   Читатель!
Эти прибаутки,
Здесь напечатаны для шутки.
    Забудь их все!
И только заключи:
    Живи и НЕ ВОРУЙ!!!
Тем ЖИЗНЬ вокруг лечи...
    Да! Вот ещё:
Других, мой милый друг, в сортире не мочи.


Рецензии
Спасибо за напутственные слова!!!
Подскажите, что ещё нельзя делать простым смертным сегодня:)))) если учесть, что иду на субботник ?

Селивер 2   16.04.2011 08:18     Заявить о нарушении
А мы все на этой земле простые смертные.
Так что на вопрос, что ещё нелзя делать,
я, (как простой смертный), могу добавить,
что не стоит про это забывать.
Только стоит ли меня слушать. Я не вождь.
Вождь мог бы высокопарно сказать:

Жизнь нам дана ОДИН раз!
И прожить её надо так,
Что бы не было мучительно стыдно...

Однако злая штука заключается как раз в том,
что стыдно бывает только порядочным людям.
А иным стыдно не бывает.
Вот как тут быть?
(Без ложной скромности - я стыд испытывал много раз,
то есть, я знаю о чём говорю.)

Чернов Сергей   16.04.2011 14:19   Заявить о нарушении
Как порядочная порядочному отвечу словами моего любимого писателя- "Мне непонятно, как у людей хватает духу осуждать других, когда им стоит только оглянуться на собственные мысли. Немалую часть своей жизни мы проводим в мечтах, и чем богаче у нас воображение, тем они разнообразнее и ярче. Многие ли из нас захотели бы увидеть свои мечты механически записанными? Да мы бы сгорели от стыда. Мы возопили бы, что не могли мы быть так подлы, так злы, так мелочны, так похотливы, лицемерны, тщеславны, сентиментальны. А между тем наши мечты — такая же часть нас самих, как и наши поступки, и, будь наши сокровенные мысли кому-нибудь известны, мы бы и отвечать за них должны были в равной мере. Люди забывают, какие отвратительные мысли порою приходят им в голову, и возмущаются, обнаружив их у других." Уильям Сомерсет Моэм.
Всего доброго.

Селивер 2   16.04.2011 18:38   Заявить о нарушении
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ответ замечательного классика.
Лучше не скажешь!

Чернов Сергей   17.04.2011 02:49   Заявить о нарушении
Спасибо!

Селивер 2   17.04.2011 10:46   Заявить о нарушении
Как все точно до мелочей, удачно написано!

Юлия Сс   22.05.2013 22:09   Заявить о нарушении