Если любишь - раздвинь шторы!

Он: невзрачный, какой-то весь мелкий, далеко за пятьдесят, болезненного вида водитель убитой четверки

Она: яркая, модно и дорого одетая, сорокапятилетняя «ягодка», self-made бизнес-вумен

Она останавливает машину.

- Доброе утро. Мне надо в Сокольники. Водитель сломался и я опаздываю.
- А сколько Вы заплатите?
- Сколько скажите.
- А курить у Вас можно?
- Можно. Садитесь.

Едут.Она курит. Он очень тяжело и часто вздыхает.

- Извините, Вам плохо?
- А что?
- Вы так вздыхаете, у Вас что-то болит?
- Нет. Ничего у меня не болит.
- Извините.

Стоят в пробке. Он продолжает вздыхать.

- Ну, я же вижу, как Вам тяжело. Что-то случилось?
- Случилось.
- Прошу Вас, успокойтесь, у Вас все будет хорошо.
- Угу.
- А хотите, можете мне рассказать о своей проблеме, и Вам станет легче. Вы представить себе не можете, сколько за день ко мне приходит народу, и чего они мне только не рассказывают.
- Нет, не расскажу.
- Почему?
- Потому, что вы всем расскажите.
- Я?!?!
- Вы. Вы.
- Почему Вы решили, что я расскажу?
- Я знаю. Вы расскажите всем.
- Не волнуйтесь Вы так. Вы так тяжело вздыхаете, может, я сумею Вам чем-то помочь?
- Нет. Не расскажу.

Он продолжает вздыхать. Едут.  Уже долго едут. Она - снова курит. Не выдерживает вздохов.

- А хотите, я сама Вам расскажу о Вас?
- Вы?!?!
- Я.
- Ну, расскажите…
- Вы... влюбились. Точно?
- Да.
- И она намного моложе Вас.
- Да.
- И она работает вместе с Вами. На Вашей работе.
- Да, она недавно к нам устроилась кассиром.  Я же говорил, что Вы всем расскажите.
- Да успокойтесь. Почему я должна всем рассказать?!?!
- Вы где живите?
- На Волгоградской.
- Вот видите. А я - на  соседней.
- Как Вы себе это представляете: я все о Вас узнаю, выйду на площадь между нашими улицами и буду кричать: « Люди, подойдите ко мне, я Вам расскажу очень интересную историю». Или как?
- Ладно. Знаете, а она хорошая. Я ее частенько в банк вожу, вот и разглядел.
- Любит Вас?
- Да.
- Она сама Вам об этом сказала?
- Нет.
- А Вы ее?
- Да.
- Вы ей об этом сказали?
- Сказал. И  подарки  ей дарю. Вот наступила весна, она сказала, что у нее сапожек нет, я ей и купил.
- А она что?
- На работу приехали, сразу вытащила их из пакета, надела,  девчонкам своим показала. Им понравились.Говорю ей:"Зачем девчонкам про меня рассказала?". Она обидилась и говорит:Ты, че, глупый? Сказала, что муж подарил.
- А она Вам что-нибудь тоже подарила?
- Не успела еще. Просит теперь духи ей купить с каким-то мудреным названием. Я не запомнил. Сказала, напишет название на бумажке.
- Извините, а у Вас… ну…секс с нею был?
- Был. Один раз. В машине.
- И?
- Больше не будет.
- Почему?
- Она сказала, что ей не понравилось.
- Получается, Вы все-таки сомневаетесь в ее любви?
- Нет.

Оба молчат.Снова пробка.

- Знаете, она живет в доме напротив, а мы с женой в пятиэтажке.
- У Вас есть жена ?!?! А дети?
- А что дети? Выросли и живут отдельно.Мы вдвоем с женой живем. Нормально.
- А Ваша жена знает?
- Знает.
- А как она узнала?
- Да прицепилась, как Вы, то че вздыхаешь, то че случилось. Я ей все и рассказал.Полюбил, говорю. Она  меня не ругает. У меня жена - понимающая. Когда мне надо позвонить моей, ну... девушке, я беру ведро с мусором, ну для виду,  и иду к ее дому. Смотрю на ее окна, если свет горит, я звоню ей. Вчера вечером тоже звонил.
- И что?
- Я ее спросил, как дела, что она делает, туды-сюды. Она сказала, что на кухне с мужем ужинает.
- А у нее муж?
- Да, недавно поженились, детей пока нет.Сказала, хотят для себя пожить. Ну, смотрю и правда, окно на кухне горит. Я попросил, если она меня любит, чтобы  шторы раздвинула на окне…
- И?
- А че "И?" Потоптался чуток с ведром - не раздвинула, я подождал маленько еще, а потом пошел домой.
- Ой, да что же Вы все вздыхаете так? Господи! Поверните под шлагбаум.
- А нас пропустют?
- Да. Не останавливайтесь, пожалуйста. Охрана меня знает. Скажите мне, пожалуйста,я хочу задать Вам последний вопрос: "А Вам никогда не приходило в голову, что если женщина любит, то она раздвигает не шторы, а ноги?"
- А причем тут ноги?
- Остановите здесь. Приехали, и в прямом, и в переносном смысле. Спасибо.
- А меня Ваша охрана выпустит?
- Выпусти-выпустит..., если вздыхать тяжело не будете!



 Она отдает ему деньги и бодрым шагом направляется к красивому крыльцу офиса, где ее ждет начальник служббы безопасности - рыжий гренадер с улыбкой до ушей

- Доброе утро! Доложете  ситуацию на фронтах и в войсках!
- И на фронтах, и в войсках, и даже в тылу - все в порядке, мой генерал!
- Слушай, Женя, а тебе никто шторы на окнах не раздвигал?
- Вопроса не понял, мой генерал!
- Вольно! Расслабься... Ехала сейчас с...влюбленным мужичком, все дорогу мне про шторы рассказывал.
- Говорил же Вам,давайте мы за Вами свою машину пришлем...
- Ладно. Проехали. Работаем!


Рецензии
Интересная подача событий, Люба, – через диалоги, выглядит, как заявка на сценарий.
Мужичонка так себе, рохля, хотя и показано через него, что любовь не чужда «всякой твари».
А вот женские характеры тебе удалось высветить в этой миниатюре очень ярко, точно и выпукло.
Во-первых, жена «героя», терпящая его вздохи по другой. Вряд ли она мудрая и снисходительная,
скорее всего, распустёха. Во-вторых, предмет воздыханий мужичка. Эта дамочка, манипулирующая
ЛГ, из разряда продуманных стервочек. А вот твоя бизнес-дама не вписывается в классификацию,
ибо для бизнесменши слишком живая и отзывчивая. Она из тех, которые строят свою жизнь сами,
не попуская и не вампиря других. Короче, она мне симпатичнее всех других персонажей.
Солнышка и радости тебе!

Лариса Бесчастная   06.04.2016 02:56     Заявить о нарушении
Лариса! Извини, что не сразу ответила: увлеклась рисованием не по-детски, поэтому на Прозе практически бываю крайне редко.
Спасибо, дорогая за твоё внимание к моим "нетленкам". Хи-хи....))))

Не прощаюсь,
твоя по-читательница,

Любовь Архипова   10.04.2016 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.