Тонкая

Не ломай меня, не ломай.
На меня опереться, ты, сможешь ли?
Что смогу я в твоей печали?
Что со мной за компания в радости?
Только смерть принесу змейке черной.
Только больно хлестну по лицу.

Не губи, отпусти меня к маю.
Что за смерть без уродливой старости?
Разве ты понимаешь смерть?
Но боишься, как я, боишься:
Хоть рискуешь в болотах мерзких,
Хоть рискуешь на улицах шумных.

Без меня лес конечно останется,
На тебе род людской  не кончается,
Но зачем-то же мы появились?

Может где-то беда начинается,
Может чья-то удача теряется,
Оттого, что две жизни не вышли?
Или даже одной не хватило?

Может, встретимся мы через лето
/Или те, кого знали мы/
И плохого не сможет случиться…


Рецензии
Скорее - одной не хватило:-))
Сколько вы мыслей разных умудряетесь в одном стихотворении вместить))
Ваши стихи - как японские кроссворды.)) - Чтобы понять что нарисовано, надо каждую клетку разгадать))
С теплом

Шпигель   17.04.2011 01:18     Заявить о нарушении
Вот как? Тогда мне должно быть, скорее грустно... Но Вам, Айна, все равно большущее СПАСИБО!!! С ПРАЗДНИКОМ!!! Чистого неба и радости:)))))))

Евгений Григоренко   17.04.2011 10:01   Заявить о нарушении
И вас с праздником:-)

Шпигель   17.04.2011 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.