Я ненавижу ждать, надеяться и верить...

Я ненавижу ждать, надеяться и верить. . .
Что позвонишь, напишешь иль придешь.
Что отворишь закрывшие вновь двери.
Моей души и кое-что поймешь.

Что нет тебя милее и роднее
В такой вот жизни и теперь,
Быть без тебя пытаюсь научиться.
Хоть это не легко. Я справлюсь, ты поверь.

"Мы в ответе за тех, кого приручили". . .
Придерживаясь этого жила. . .
Но появился ты, и чувства все ожили.
И чтож такого я в тебе нашла?

Прости, прости. . . Я помню, ты не можешь.
Да и не хочешь этого сейчас.
Я не хочу тебя этим тревожить.
И даже думать не могу о нас.

Вот так вот я: мне нужно все иль сразу.
Максимализм - определение ему.
Не знаю, что мне делать все же.
Одно я знаю, то что я смогу. . .
                13.00, 4/10/09


Рецензии
Дождь,слезы, обида,
Боль, страх, одиночество.
Столько всего за минуту
Проведенной без тебя.
Букеты, вино и шоколад,
бессонные ночи под луной
Когда рядом был ты.
Все это было в памяти моей.
А теперь,встретив тебя вновь
Исчезло все, осталось только пустота

Что-то есть схожего.Я не хочу тебя этим тревожить.И даже думать не могу о нас.

Са Га   21.04.2011 11:35     Заявить о нарушении
Чувства Любящих людей они схожи... Спасибо!

Стобой   21.04.2011 11:43   Заявить о нарушении