Похвали меня

Она – автор Прозы.ру

Он – ее ребенок о шестнадцати годах, студент первого курса Российской академии правосудия, факультет международное право

Он пришел из академии, и снимает верхнюю одежду в прихожей. Она его встречает.

- Привет! Как сегодня учеба?
- Отлично!!!
- Послушай, я тебя каждый день хвалю, а вот сегодня хочу, чтобы ты похвалил меня…
- А что случилось?
- Представляешь, я придумала новую форму для своих рассказов. Ты же знаешь, я пишу хроникально-документальные рассказы. Ну, то, что было в реальной жизни.
- И что?
- Я не хочу описывать своих героев в деталях, всякие там: на ней была юбочка с голубой каемочкой, у него были красивые глаза…
- И что?
- Я придумала, сократить свои рассказы и писать их в новой форме. В форме диалогов. Круто?
- Очень круто.
- Хвалишь?
- Хвалю!

Он улыбается  и……достает  из своей академической сумки толстенную книгу «Диалоги Платона» и протягивает ей. Они долго  смеются…
 
- Слушай, а прикольно я тебя похвалил?


Рецензии
Спасибо, улыбнули. Я.

Любовь Бухтуева   06.05.2011 05:44     Заявить о нарушении
Меня мой ребенок тоже рассмешил Диогеном, но еще больше меня рассмешил один автор, который в рецке написал: не, диалоги Диогена это совсем другое...

Любовь Архипова   06.05.2011 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.