Это всё пока

Раньше я не думала.
Особенно про утро.

С твоим появлением утро стало добрым.
Независимо от погоды, настроения и самочувствия.
Нет, не так.
Как раз и погода, и настроение, и самочувствие стали – ТО, ЧТО НАДО!

Теперь я открываю глаза, думая о тебе.
Ложусь спать, с теми же мыслями.
И все они наполнены вселенской добротой.
Которой ты пропитан.
(Не смотря на прятанье за сарказмами, цинизмами, крылатыми латинизмами)

До сих пор я холодею от твоих слов.
И согреваюсь от них же.
И точно знаю.
Это всё до тех пор, пока я не стала твоей.
«Официально»

Пока я не имею возможности по утрам делать тебе чай .
Выслушивать твои нравоучения.
(Как всегда верные и бескомпромиссные.)
Пока я ни разу тебе "официально"  не сдалась на поле белой простыни.
И пока ты торжественно не возликовал.

Это всё пока.

Но главнее всего, это доброе, снизошедшее на нас благо.
Где всё это было нами прожито во множестве прошлых жизней.
Где всё, и всегда - было ДОБРЫМ.
Утро,
Мысли,
Жизнь,
Дорога.


Рецензии
Прекрасно. Да, доброта - важнейшая черта человека, черта, отличающая его от животного. Животное может быть послушным, покорным, но едва стоит приблизиться к его миске, как появляются клыки.
Человек, если он человек, всегда будет добрым, независимо от складывающихся обстоятельств. И это здорово.

Валент Васильев   17.04.2011 00:47     Заявить о нарушении