Позеры от анимэ

Честно говоря , анимэшников сложно назвать субкультурой . Скорее , в своё время это стало просто культурой .
Но... В последние годы анимэ становится слишком популярным , именно поэтому появилось много людей "не в теме" , которые по веянью моды стараются казаться теми , кем не являются . Их можно разделить на несколько видов :
1 . "Великие Отаку" . Довольно фанатичные люди . Чеще всего - подростки , реже молодые люди .
Меряют свою отаковатость в колличестве просмотренного анимэ , читают ТОЛЬКО фанфики , слушают ТОЛЬКО японскую музыку ( Чаще всего она ограничивается ТОЛЬКО опенингами из анимэ . Причём , теми , которые "модные в этом сезоне" ) , в тему и не в тему любят кричать и писать "НЯ!" ( Не важно , где и зачем . Для них главное прокричать .)
При этом , по сути , практически не знают элементарных понятий и очень любят спорить . Вести с ними дискуссию фактически бесполезно , ибо , когда заканчиваются аргументы , такие особи начинают переходить на личности . Очень агрессивны . По форумам , как правило , ходят группами , чтобы взять опять колличеством .
На данный момент их очень много .
2. "Нарутофаги" . Довольно аргессивная группа . Познания, поведение и возростной промежуток этой группы схожи с "Великими Отаку" , но они считают , что самое лучшее анимэ - это Наруто . Всё остальное для них либо не существует , либо они смотрели пару серий то одного , то другого анимэ .
Живут под лозунгом "Наруто - это круто!"
А так же считают своим долгом писать о всех остальных анимэ , что "Это отстой , тупняк , идиотизм и тд."
В этой группе случаются довольно клинические случаи - днями на пролёт могут смотреть Наруто и только Наруто , перестают гулятьс друзьями , начинают хуже учиться и тд. Будем надеятся , что этих случев не много .
Тоже довольно таки обширная группа .
3."-маны". Фанаты одного анимэ . Могут вести себя , как "Нарутофаги" , но бывают и довольно адекватные люди .(Из них чаще всего "выростают" хорошие анимэшники ).
Сравнительно небольшая группа .
4 . "Просто отаку" . Люди , которые по меркам "отаковатости " не дотягивают до уровня "Великих Отаку " . Во всём стараются подражать последним . Даже , если они считают по иному , никогда об этом не скажут . Чаще всего состоят в "свите" одного из "Великих Отаку" , с пеной у рта готовы отстаивать мнение своего идола , но не своё собственное .
На мой взгляд , самая многочисленная группа .



P.S. : Только 5% из всех перечисленных остануться анимэшниками , когда эта повальная мода пройдёт .


Статья была написана специально для форума на spaces.ru .
27/07/10 


Рецензии
А вы к какой группе относитесь? Ведь явно то-же, как и я, когда-то фанатели от аниме :)

Антон Болдаков 2   05.12.2011 06:43     Заявить о нарушении
Вобще-то я до сих пор с огромным удовольствием смотрю аниме . Эта статья о позерах , а не анимешниках .

Лилиана Лаврова   10.10.2012 22:55   Заявить о нарушении
А сейчас что смотрите? А то я давно от аниме отошёл - сейчас только один хентай, вот и все интересы. :(

Антон Болдаков 2   10.10.2012 23:00   Заявить о нарушении
Мне подарили более трехсот дисков и почти 500 гб аниме . Поэтому я смотрю всё . Но больше всего нравятся драмы и романтика .

Лилиана Лаврова   11.10.2012 00:06   Заявить о нарушении
А старинное аниме есть? Например СэйлорМун, или нечто вроде "Уросукидо"?

Антон Болдаков 2   11.10.2012 00:20   Заявить о нарушении
Сейлор Мун - одной из моих первых и любимых аниме . Конечно , у меня есть все сезоны , полнометражки и вся манга по ней ))

Лилиана Лаврова   11.10.2012 01:50   Заявить о нарушении
Чувства воина
(Senshi no Omoi, Sailor Neptune Image Song)
Музыка Takashi Ikematsu.
Слова Naoko Takeuchi, русский текст Luna Kou.

Пылает закат, и, словно нет пути назад,
На море ночь настаёт, тает солнце в глади вод.
Этот вечер наш на берегу и зарю
Я в душе своей сохраню.

В наш тихий дом движется шторм. Что же потом?
Видишь - эта бездна синих глаз
Спасти Вселенную просит нас.
Мир мечтаний и снов мы защитим от врагов.

* Вновь и вновь судьбу я благодарю
За то, что в этом мире я встретила тебя.
Словно острый нож, сердце ранит ложь.
Мою любовь, прошу, прости,
Ответь - и сможем мир спасти
Ты и я.

Мне была так близка боль разлуки и тоска,
Думала я: мир жесток, в жизни каждый одинок.
Но настал тот день, когда любовь вновь пришла,
Я дорогу к счастью нашла.

Сколько б опять мне ни страдать, что б ни испытать,
Нежностью своей спасёшь от зла,
И потому лишь тебе я смогла
Снова сердце открыть и навек полюбить.

Не жалею я, ты - судьба моя,
Плечом к плечу снова в бой я иду с тобой.
Звёзды путь к тебе осветят во тьме.
Мы наши чувства сберегли,
Теперь мы - воины судьбы.
Навсегда.

* (Повтор)

Антон Болдаков 2   11.10.2012 09:03   Заявить о нарушении
Ну переводами я не занималась , но один фанфик написала .

Лилиана Лаврова   11.10.2012 13:13   Заявить о нарушении