Луна в колодце

Ночь. Мягкий свет луны лишь слегка освещает землю.  Содрогаясь от ночного холода, я погружена в собственные мысли. Безысходность, безучастие, отсутствие желаний… Пусто. Я оглядываюсь на свою жизнь.. всматриваюсь в нее, как в темноту колодца, глухую и пугающую…Становится страшно.. Что же делать? Такое ощущение, что уже никогда не будет света, осталось только дать поглотить себя этой мгле и навсегда забыть обо всем.
Луна такая далекая и такая холодная,  как и Его взгляд.
Я не могу поднять глаза, что бы встретится с этим взглядом. Боль, стыд , страх, отчаяние…
- Сжальтесь надо мной. Пощадите меня. Я не могу жить без Вас.
Слова, слова, слова.  Раскаяние, исповедь, покаяние и все же это только слова.
Слезы льются из глаз, и я даже не пытаюсь их вытирать. Я не пытаюсь оправдаться – ничем нельзя оправдать. Не пытаюсь объяснить – это необъяснимо. Я просто молю о прощении.
Слова…
Измученное сердце жаждет пытки, любой самой жесткой и мерзкой, лишь прекратить это страдание и разорвать этот замкнутый круг…
Слова…
Может ли Он верить этим словам? Оступилась однажды.. что будет дальше?
Слова…
И с каждым словом вновь усиливающаяся боль и слезы – вечные спутники страдания.
Опухшие от слез веки, слипаются, погружая меня в густой мрак, живой перемещающийся,  подгоняемый таким же темным и невидимым течениями…
Слова.. но не выдумали таких слов, которые могут передать всю глубину бездонного колодца и всю горечь отчаяния.
- Я услышал тебя. –тихий голос нарушил тишину.
И в тот же миг  почти не видимые блики далекого света пронзили тяжелый густой мрак… такие слабые, но в них сияла надежда.
Теперь я боялась открыть глаза, чтобы не потерять эти слабые отблески. Слезы застыли. Дыхание замерло. Наступило ожидание… такая зыбкая надежда. Пусть, пусть хоть она будет со мной.. Я удержу ее любой ценой.. я слишком люблю Его , чтобы не уцепиться за маленький кусочек счастья. Дрожа всем сердцем я продолжала беззвучную молитву. Сколько времени прошло, минута? Час? Вечность….
- Все будет хорошо – теплый ласковый, такой любимый мною голос прозвучал совсем близко. Я вздрогнула, комок подобрался и сжал горло. Водопад слез обрушился, сметая все на своем пути…безудержным потоком они лились, прокладывая путь… Путь к освобождению от этого страдания.
Слова.. как много они значат.. Всего три слова, но они переменили все.
Я открыла глаза.. на дне колодца сияла полная луна. Жизнеутверждающие блики притягивали к себе… слезинки падали, блики рассыпались и вновь загорались с каждым новым словом еще ярче…
Не в силах поверить… страх от того, что это просто сон сжимал сердце…
Слова…Его слова.. они успокаивали, давали жизнь…
Сквозь слезы шепчу  «спасибо», за подаренную мне возможность, за возвращенную надежду, за то, что я могу спокойно уснуть , уверенная в том, что пробуждение не вернет меня в эту страшную мглу…
- У меня нет гнева на тебя.
"Я люблю Вас," -  шепчу вновь и вновь -
Мне не хватит жизни, что бы отблагодарить Вас только за один этот вечер."
 


Рецензии
Очень нежный и трепетный рассказ, не похожий и похожий на другие Ваши творения. С симпатией,

Александр Инграбен   21.04.2011 12:54     Заявить о нарушении