Честер

Я не справилась.
Не справлюсь.
Без тебя.
Уж точно.

Я могла бы, сложить молебно руки, и прошептать: « Помоги, спаси, сделай что-нибудь!»
Я могла бы, слицедейничать.  Отыграть, притворный в своей фальши маскарад.
Или.
Солгать.
Ты ведь не узнаешь………….

Но я не стану.

Не стану, даже под страхом праведного гнева.
Твоей ярости.
Обвинений.
Поворота головы от меня.
Осуждения.

И, пускай, мне всего дороже твоё понимание, я хочу сказать, как есть:

Я не справилась.
Не справлюсь.
Я пыталась и поняла, что не смогу.

Это наслаждение. - Как я могу  себя, его лишить???
Это условный рефлекс. - На дождь, радость, боль……
Это лучший друг. - Да, других я не имею.
Это разговор с  тобой.- Какой уж есть….
Это уединение. - Ещё, и ещё, и ещё раз.

Это анестезия уставшему разуму, болезненным переживаниям.
Это совокупность причин, чувств, заблуждений, умещённых в пачку сигарет.
Без которой плохо.

И я с удовольствием поменяю эту зависимость - на зависимость от тебя.
Но как?

Теперь.
Когда ты знаешь правду.
Я могу просить тебя?!

Не заставляй меня делать выбор.
Между мной и мной.

По крайней мере сейчас, пока я не загляну в твои глаза……..
Пока ты не отдал мне, хоть частичку своей железной воли....


Рецензии
Гениальное умение правильно просить))

Темрюк Идаров   16.04.2011 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо Темрюк, только слово "гениальное", правильнее заменить на "честное".
Быть честным проще и сложнее всего, к сожалению...
Иногда честность дорого стоит))

Чезара Крамер   17.04.2011 11:21   Заявить о нарушении