Россия в будущем или Ветер Передул

     Макс работал на шахте Распадской шахтёром. Добывал своими молодыми руками уголь. Зарплата была такая, что денег было не в проворот. Отбойные молотки, которые он заказывал себе из Японии были бесшумными, лёгкими и всё более производительными. Макс уже 8 лет был женат, имел четверых детей, огромный частный дом, 2 лады калины. Молодые и сильные новые русские отстраивали свою страну по правилам «Кто не работает-тот не ест». Миллионы километров дорог соединили новые промышленные районы страны, похожую на одну сплошную стройку. АвтоВаз не справлялся с запросами и новые цеха росли как грибы под летним дождём. Новые электростанции заливали страну энергией и светом. Сельское хозяйство России уверенно подминало под себя рты планеты, желающие питаться самыми дешёвыми и чистейшими экологически чистыми продуктами. С тех пор, как сырьё перестали вывозить за пределы страны, изменилось всё. Черноморское побережье обросло фешенебельными курортами способными принимать до семи миллиардов отдыхающих в год.
Страной руководили молодые, не знающие усталости бессребреники, наперебой доказывающие свою эффективность качеством и технологиями многочисленно растущих производств. Перевод страны на безбанковскую компьютерную систему окончательно закрепил экономический успех. Телевидение, СМИ и Реклама прекратили своё земное существование и остались только в интернете в количестве двух процентов. Вместе с ними ушли сами собой десталинизация, криминал, и все общественные пороки…Некогда стало базарить и смотреть в прошлое…Настоящее было реальным и эффективно осязаемым, каждую минуту. Оно было реальным и настолько заманчиво близким, что отнять было трудней в разы, чем заработать честно…
                Бывший руководящий состав КПСС, превратился в «деклассированную и асоциальную» интернет массу, заканчивающую свой век у экранов компьютерных мониторов в неподвижности и невостребованности. Поступь нового тысячелетия смела их на задворки истории и вытолкнула на Рублёвку, где в сытости и элитном свинстве, на тусовках, они доживали свой поросячий век, увязая в роскоши и превращаясь в пепел……
      Шёл 2011 год….11апреля.
     Жалкое и неадекватное радио ЭХО МОСКВЫ в воздушном пространстве Рублёвки интервьюировало нелепого и напрочь заблудившегося в жизненных анналах  очень старого человека. Гуманность и могущество новой системы управления позволяли расходовать огромные средства на вымирающую Рублёвку и имитировать перед ней её могущество. Даже интернет фальсифицировал ответы на запросы Рублёвки при помощи совершеннейших компьютерных программ. И полёты Рублёвцев за границу эмитировались в границах самой Рублёвки при помощи совершеннейших технических средств, способных проекциями голограмм имитировать даже другие планеты. Ни один Рублёвец даже не догадывался, что за последние 15 лет, никто из них не покидал пределы Рублёвки.


    По радио ЭХО МОСКВЫ над Рублёвкой эфирилось особое мнение редактора и владельца Независимой газеты, Константина Ремчукова:

К. РЕМЧУКОВ - Мне кажется, что очень многие пользователи Интернета…….как правило деклассированные и не способные в реальной жизни к коллективной организации.

И. ВОРОБЬЕВА – У вас много времени уходит на свой личный твиттер?

К. РЕМЧУКОВ - Нет, не очень много времени, потому что у меня нет потребности. У меня все время рядом жена или дети и у меня очень интенсивное общение в жизни. Но когда мы ходим на прием или я много езжу, мне кажется, что очень интересно. Я был в пятницу, например, на прощальном ужине с послом Японии. И было интересно, чем он нас кормит, я выкладываю в твиттер, какие картины у него в резиденции посла. Или накануне был у французского посла на ужине по поводу праздника весны. Наступления весны. Мне кажется у людей, которые не бывают на такого рода мероприятиях, это есть. Поэтому я на твиттер трачу время, когда вижу, что это интересно. В Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, или Аспене, куда я катаюсь или книги, которые я редкие покупаю. Просто такая информация, но я не вполне твиттер-пользователь, поскольку я ни за кем не следую. У меня ноль…

И. ВОРОБЬЕВА – Вы никого не читаете…

К. РЕМЧУКОВ - Я никого не читаю, ……а самое главное я абсолютно не одинокий человек. У меня такая вокруг меня буря интересных смешных историй, которые выдают мои дети, что мне некогда даже отвлекаться. Два дня я никуда не ходил, в семье был. У меня ноль записей. Сегодня я пойду на ужин после нашего эфира очень интересный в ресторан «Хлам», скорее всего, оттуда помещу информацию. У Хакамады 13-го день рождения будет, наверняка из ее дома какие-то фотографии буду выкладывать. То есть твиттер для меня пока я просто слежу за тем, я экспериментирую несколько месяцев на том, на какие слова я могу мобилизовать массы. То есть я использую текст, например, связанный с дефицитом бюджета в США или с политикой федеральной резервной системы. И я вижу, какие люди за мной тут же регистрируются, начинают фолловерить. Или я начинаю критиковать американскую внешнюю политику, тут же Госдепартамент подключается… State Department. Или я пишу о спорте или об этом, то есть я смотрю под углом зрения этих ФСБшников, которые возможно изучают, какие ключевые слова, какие нужны предложения или месседжи для того чтобы откликнулись люди с совершенно разных концов мира. И поэтому для меня это очень интересно. Я уже примерно понимаю механизм, каким образом могу мобилизовать… У меня около 2,5 тысяч фолловеров, и читает я знаю еще больше людей, которые не зарегистрированы.

И. ВОРОБЬЕВА – Просто открывают страничку.

К. РЕМЧУКОВ - Да, они мне говорят, мы встречаемся, мне кто-то говорит: я Саша Любимов, виделись где-то на какой-то вечеринке. Говорит, Кость, я всегда смотрю твой твит. Но он не является фолловером. Я примерно знаю, как можно использовать механизм мобилизации каких групп населения, что их интересует….
     
      Никто не смог бы, да и глупо выглядело бы, доказывать Константину Ремчукову,   http://plixi.com/p/92367262    что просто напросто ОН - наёмный менеджер. И попросту перекачал в свой кошелёк и гараж доходы с продажи полезных ископаемых всей страны, деклассировав и сделав асоциальными 130 миллионов Россиян и цинично "пердя" в эфир своим "пиром во время чумы", абсолютно не понимая как он жалок и смешон. Иначе это не назовёшь. Он ещё собирается при помощи меседжов фоловерить группы населения…   http://twitter.com/#!/KVRemchukov

Первоисточник здесь        http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/764994-echo

Эл Нарасхват


Рецензии