Сон

      Это из-за тебя мне сегодня приснилось, как я сбросила ребенка со строительных лесов, только из-за тебя. Вернее этот человек принял вид ребенка, а на самом деле, он был почти Монстр. И я знала, что он мучает маленьких детей, он заставляет их карабкаться по этим лесам, и при этом еще и издевается над ними. Когда это существо полетело вниз и все наблюдавшие за этим замерли, во мне ничего не дрогнуло, во мне была глубокая убежденность, что именно так и надо было поступить. Перед тем как выйти на этого негодяя в образе ребенка я много и долго искала его, карабкаясь по этим лесам, а когда, наконец, я обнаружила его, то замерла от неожиданности, ведь моему взору предстал ребенок. Но, увидев детей, которые подвергались издевательствам, я долго тянуть не стала, просто сбросила того с лесов и всё. А, проснувшись, я поняла, мне снова немного жаль, но уже не себя, как это было вчера, мне стало жаль только тебя. Теперь ты понимаешь, о ком я говорю, да?! Видишь, как отреагировал мой дух, видишь, кто ты был для меня, и как я поступила с тобой. Ты - маленький для меня, но обижать слабых, мой дух тебе не позволит. Вчера такой слабой оказалась я, доверчивой, маленькой, слабой девчонкой. Но мой дух снова пришел мне на помощь, он снова решил помочь мне. Я – не одна, ведь мой дух сильный и справедливый, и это здорово, я - не одна!


Рецензии
Да, сны иногда дают нам ответ...
С теплом, андрей.

Энди Нюрров   16.04.2011 13:17     Заявить о нарушении
спасибо, Андрей, за тепло!

Лилия 1   17.04.2011 15:26   Заявить о нарушении
Вам спасибо!
С еще большим теплом:)
Андрей.

Энди Нюрров   17.04.2011 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.