Я принесу Твоим губам...

*  *  *

Я принесу Твоим губам
колодец неба
на ладонях любви.
Послушай,
 как стучит пульс
    солнца моей души.
Из пульса
   течёт река
       моей нежности,
это её волны
 бурно проносятся
     по моему сердцу,
закручивая
взволнованный вихрь
       волос ветра...


Рецензии
Петр, добрый день! Мне очень понравилось Ваше стихотворение "Я принесу Твоим губам". Хочу спросить Вашего разрешения на использование его в своем новом романе - для создания настроения в завершающей части Хочется использовать лирику новую, не навязшшю в зубах. Буду признательна, если Вы согласитесь. Не знаю, примет ли издательство этот роман, но... вдруг. Ссылка на Вас, как автора, будет обязательно. В любом случае спасибо!

Людмила Мила Михайлова   24.05.2011 09:04     Заявить о нарушении
Мила, пожалуйста, используйте!..

Пётр Межиньш   24.05.2011 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.