Мне тебя никто не в силах заменить

Мне тебя никто не в силах заменить,
Ведь один такой ты на земле.
О другом не буду так грустить,
Думать и мечтать, плача в темноте.

Я не буду больше встреч так ждать,
Так, как наших я ждала тогда.
Я с тобой счастливей всех была,
Только не вернуть то счастье никогда.

Разлетелась радость та по свету,
И исчез тот твой любимый взгляд.
Всё могло бы быть, да только нету,
Ничего не возвратить назад.

Не вернуть те яркие надежды,
Хоть остались прежние мечты.
И всё та же я, та, что и прежде,
Но, наверно, изменился ты.

Ведь на свете время всё меняет,
Изменило и мою судьбу.
Но любовь к тебе не исчезает,
Я, как прежде, нашей встречи жду.


Рецензии
Амина, красиво и чувственно! очень знакомо, спасибо: и в прямь ведь никто!

Стобой   16.04.2011 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.