Ровесник...

Группа средняя была - лет совсем немного.
Помню, с мамой приходил милый мальчик Вова.
Он самостоятельный и вполне упитанный,
Если рядом взрослые, то всегда воспитанный.
Ну а если никого рядом нет из старших,
Горе слабым малышам: бьёт ногами павших.
И смеётся над словами: «Вова, ты плохой!»
Отвечает: «Папа знает! Прав всегда большой!»…
Годы шли. Забылось всё, что было плохого.
Только вижу на экране - в депутатах Вова.
Улыбаясь, говорит: «Бизнесу поможем!
Банкам и концернам - льготы мы предложим!»
Удивляться нечему, он таким и рос,
Милый мальчик Вова - наш единорос…







Картинка: http://funcards.ru/cat/Childs.html


Рецензии
Ефим, дорогой мой, душевный Избранный! Сердечно поздравляю с рождением книги. Всегда -Радость! А ровесники..."вовы"... не мы их избирали...пусть хоть в этом будет наша совесть чистой...но ведь все равно...БОЛИТ!!! Начиная с детского садика..со знакомства...с такими...депутатами...будущими...Прекрасное Далёко! Не будь ко мне жестоко!!! С теплом)))

Ирина Ярославна   16.04.2011 19:35     Заявить о нарушении
Здравствуй, милая Иринушка! Тебе строго противопоказаны мои злые современности, знаю, сразу начинаешь болеть, потому что хочешь обнять весь мир, а тебе пальчиком показывают: "Вот этого не обнимай, он плохой: дерётся, ворует, на папу с мамой ругается". - Но почему он это делает? - до сих пор удивляешься ты, - Разве он-они не знают, что так поступать плохо? --- Именно за это твоё искреннее удивление перед существованием в нашем мире зла я тебя очень люблю...

Ефим Владимиров   16.04.2011 19:51   Заявить о нарушении
Да, а за поздравления - СПАСИБО! Радовался как ребёнок, когда только увидел обложку:)))))))))))))))))))))))))))

Ефим Владимиров   16.04.2011 19:53   Заявить о нарушении
Ефим! Пока есть Твоя Любовь и Поддержка, пока ...помогает Господь Вседержитель...я буду стараться..дарить миру любовь ..и обнимать ЕГО!!!
Любите меня, пока я жива...пока не остались только песни и слова(с) С пониманием и признательностью...

Ирина Ярославна   16.04.2011 19:57   Заявить о нарушении
Как мало в этой жизни надо нам, детям...и тебе...и мне))))Еще раз от души с праздником -новой книгой))) От души!

Ирина Ярославна   16.04.2011 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.