Молитва

The Fray-Never say never

Мы идем по этим городским улицам, таким широким и грязным, да, по обычным всем знакомым улицам этого большого города. И мы идем все вместе, и нас много; и ты идешь рядом со мной и болтаешь, часто роняя на меня свой взгляд, что-то веселое, адресованное даже больше мне, чем всем тем, что просто идут рядом. Я лишь изредка улыбаюсь и киваю головой, я уже не не разбираю твоих слов и сама молчу, потому что я не понимаю, почему ты не делаешь того, чего хочешь, чего мы оба хотим...

И мысли мои рвутся, и я готова уже стать и закричать на всю эту огромную людную улицу: " Ну давай, черт возьми, ты же хочешь, я же знаю!"

Возьми меня за руку, осмелься это сделать, не нужно ни ждать подходящего момента, ни говорить чего-то; я знаю, что ты боишься, но я даже не вздрогну, я даже не посмотрю на тебя, я сделаю все сама, я сделаю все совершенно естественно, будто бы мы знакомы уже тысячу лет и ты уже не раз держишь в своей большой мою тоненькую, только сделай это, возьми меня за руку.

Возьми меня за руку, и, возможно, это будет началом, но я не могу тебе ничего обещать. По правде говоря, ты мне даже не нужен, я просто отдаюсь порыву, по привычке ни в чем себе не отказывать. И потом ты, конечно же, проводишь меня, а я разрешу тебе себя поцеловать, и я не скажу, что это будет так долгожданно и восхитительно, каким все это представляешь себе ты, потому что с того самого момента, как твои грубые пальцы коснутся моей ладони, я буду знать, что ты мой и что я добилась тебя, так легко. И я, наверное, покажусь сейчас мерзкой сволочью, но я знаю, что когда твоя рука осторожно сожмет мою, то с этой самой минуты я всегда буду присутствовать в твоих мыслях: ты будешь думать обо мне везде, каждую минуту, начиная с раннего утра и кончая вечерних поседелок с друзьями и только обо мне ты будешь мечтать, и тебе не нужен будет никто другой, кроме меня... И однажды ты проснешься озаренный мыслью о том, что да, ты любишь меня, что я, наверное та единственная, и ты уже не сможешь без меня - ты будешь любить. И тем самым утром, осознав все, ты разбудишь меня словами, которых я так боюсь и которых мне меньше всего хотелось бы услышать: "Я люблю тебя...", и  ты будешь любить меня, забывая обо всем и обо всех прочих, ты будешь говорить мне это каждый день, через слово, через строчку, и все крепче и крепче сжимать мою руку. Я знаю, я знаю, мой милый, это.

Но я не собираюсь тебя любить, я даже не скажу тебе этого, никогда; я буду лишь опускать глаза, но это совсем не будет значить ни о каких чувствах, как ты подумаешь; нет, я просто не собираюсь врать тебе и я не буду, я не скажу ни одного ложного слова, не произведу ни одного ложного жеста, ты просто все иначе истолкуешь. Я не буду ни писать тебе, ни звонить, ни одной мысли о тебе у меня не будет, и уже завтра, скорее всего, я буду лежать в постели с другим человеком...
 Я не никогда не прижмусь к тебе, ища нежности, когда мне будет грустно, я никогда не стану звонить тебе на ночь, чтобы услышать твой голос перед сном, я никогда не познакомлю тебя ни с подругами, ни с родителями, я никогда не буду останавливать на тебе свой взгляд и разглядывать каждую твою черту, я никогда не скажу тебе "я тоже" в ответ на твое признание, прости... Я ничего тебе не обещаю, но ты, однако, пообещаешь мне все...И у нас с тобой все это продлится не долго, ведь не будет ничего такого о чем ты будешь ежедневно грезить, и я не пущу тебя дальше своего тела, я не пущу тебя в душу - ты не сможешь завоевать меня, нет, прости...Я никогда не буду говорить "Мы", имея ввиду нас с тобой, я никогда не буду звать тебя и никогда не буду первая тебя целовать; ты будешь меня ревновать, потому что через некоторое время у меня появится еще кто-то вроде тебя, но я буду еще не в состоянии разбить твое сердце...

Возьми меня за руку, и я пойму, что я была права, что я знаю все, что произойдет...Но знаешь, все это будет не напрасно, нет - напротив. Мы с тобой довольно плохо расстанемся, и я опять начну курить, но, когда-нибудь встретив тебя в толпе и поймав на себе твой взгляд, я улыбнусь улыбкой, которую ты никогда до этого не видел на моих искушенных губах. Я буду знать, что ты смог, ты осмелился...

Возьми меня за руку, и я буду знать, что ты, по крайней мере лучше многих, которые на твоем месте, дождавшись пока все друзья разойдутся, прижмут меня где-нибудь в малолюдном месте...Или возьми меня сейчас за руку или ничего не делай, просто уйди сегодня же вечером из моей жизни, чтобы ты так и остался мною неведом, но не надо, всей этой откровенной пошлости после, я ничего от тебя не требую, и поверь, мне проще обойтись лишь физическим влечением, но хотя бы из уважения ко мне, сделай все правильно - возьми меня за руку!

Возьми меня за руку, сделай это при всех, осмелься показать свои чувства, оголить свое сердце, и неважно, что я тот час же в него плюну - обо мне разговор совершенно другой - просто не бойся, показаться немного сильнее, чем ты есть.

Возьми меня за руку, чтобы я хотя бы еще имела представление, о том, что есть чувство, которое бьется вместе с сердцем, а не то чувство, когда я дрожу и дышу тяжело под чьим-то телом.

Возьми меня за руку, пожалуйста...
Возьми меня за руку...
Прости меня за все, что я сделаю с тобой, но возьми меня за руку...
Пожалуйста, спаси меня...Возьми меня за руку...
Возьми!


Рецензии