Напрасно

Напрасно говорил, что любишь.
Напрасно верила тебе.
Я понимала - ты погубишь,
Но все ж доверилась судьбе.

Напрасно слезы лились градом.
Напрасно ссорились с тобой.
Напрасно взгляд сочился ядом.
Напрасно жили мы мечтой...

Теперь с тобою мы не вместе:
Со мною рядом пустота.
Давай судить совсем уж честно:
И ты один, и я одна.

А все могло быть по другому,
Могли б любить и доверять.
Все б получилось по иному,
Если бы не стали мы молчать.

А знаешь,я ведь не жалею -
Так приказала нам судьба...
Во мне любовь теперь лишь тлеет,
Уж скоро догорит она.

Она погаснет навсегда -
Я для тебя закрою дверь,
Ведь я уже совсем не та,
Тебя я не люблю теперь.

Тот жалкий уголек в груди
Не разгорится вновь под взглядом,
Ты лучше просто уходи,
И слов мне никаких не надо:

Их времена давно прошли,
Они уже не будоражат кровь...
В ад за собою унесли
Они наивную любовь.


Рецензии