Котолебедь

                Моя младшая сестра!
                От души люблю тебя.
                АНАСТАСИЯ!!!
                Восхищаюсь я тобой.
                И не только красотой.
                Ты умна, светла, добра,
                Но бываешь и горда.
                Сказки любишь сочинять
                И подружек удивлять.
                «Котолебедь» удивил,
                Школьный конкурс восхитил.
                Я представить Вам хочу
                В «ПРОЗЕ РУ» свою сестру.

Давным – давно жили на белом свете  мама Лебедиха и сыночек Лебеденок. Как прекрасно они чувствовали себя на озере в летнее время.  Каждый день радовались яркому теплому солнышку, обильной пище, веселым надежным друзьям.
Но неожиданно наступили холода. Пришло время улетать в теплые края. А маленький упрямый Лебеденок твердо решил остаться  зимовать на озере.
Категорически не послушал советы своей мамы…
Вдруг малыш увидел большую пушистую белоснежную Персидскую Кошку, остановил красавицу и сказал:
-Твердо хочу быть похожим на тебя!
Прелестница очень удивилась. Немного подумав, гордо ответила:

-Любезнейший, иди направо. Там встретишь настоящего Волшебника, который и превратит тебя в настоящую Персидскую Кошку.
    Гордый капризный Лебеденок очень обрадовался. Вскоре он встретился со сказочным Волшебником.
-Здравствуйте, почтейнейший! Очень прошу Вас, всемогущий, превратить меня в Персидскую Кошку. Надоел мне мой некрасивый облик…
-Хорошо, уважаемый, я помогу тебе в твоей «беде».
Волшебник дважды взмахнул разноцветной палочкой, и капризный Лебеденок мгновенно превратился в белоснежную Персидскую Кошку. Правда, голова, шея и хвост остались прежними, Лебедиными.
-Ах, какой же я стал необыкновенно красивый! Таких, чудеснейших, нет на всем белом свете. Пусть окружающие любуются моей статью и завидуют.
Лебеденок гордо, важно спустился на зеркальную гладь озера и моментально стал тонуть.
    -Помогите! Спасите несчастного! Что ты наделал, Волшебник?! Умоляю: верни мой прежний облик. Я хочу быть самим собой!!!
  -Ладно. Пусть будет так, как ты просишь.
Спаситель снял с пояса волшебный кнут и трижды ударил им о землю.
Поднялся ураганный ветер, резко взметнул Лебеденка в небо, а потом медленно под красивую космическую музыку опустил «героя» на землю.
Так глупый,  непослушный, настырный Красавец-Лебеденок стал
самим собой.
  Дорогие ребята! Запомните на всю жизнь: каждый из нас должен быть самим собой. Кот- Котом, Лебедь -Лебедем, Человек -Человеком…               


Рецензии