Волчонок

  Попался как-то мне волчонок на дороге. Лежал комочек жалкий и скулящий, разбитый весь, лохматый, грязный и во вшах. Я взял его прижал к себе, взлелеял. Кормил, поил, воспитывал и защищал от всех. И тешил я себя надеждой смелой, что он поднимется, окрепнув станет добрым псом. Вся преданность, отзывчивость, надежность отзовется в нем. И он поднялся и окреп, ответив на мои старанья. Стал воздух нюхать, головой вертеть на лес. Исчезнет, жду дождаться нету силы. Приходит виноватый сам не свой. Что делать, принимаю – он такой…
   Я знал, но все же  поздно осенило все-таки меня, да это был не ОН, а то была волчица - "сука". Меня не сразу предала, но лес и течка для нее дороже были, чем преданность родетеля моя…

7.08.2000г.

фото из инета.


Рецензии
Но дети всегда покидают родителей, не важно, ОН или ОНА. По другому бы это неестественно...

Надежда Левченко-Токарева   21.11.2012 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.