Немного о желаниях

Обожаю гулять по пыльно-зеленой летней Алма-Ате. Зной, духота, обжигающий ветер - всадники июльского апокалипсиса, становятся моими ближайшими соратниками (мало кто, из ныне живущих, отваживаются на такого рода бродилки). Не ищу теней, остаюсь под палящим солнцем и пополняю заряд своих аккумуляторов, хоть до зимы их все равно не хватает… Шлындаю и шляюсь по городским задворкам, периодически находя забавные улицы и дворики; канурки, каморки и прочие архитектурные атавизмы.
 
В одну из таких прогулок, на тихой улочке (не помню Пушкин, Тулебаев иль Зенков), наткнулся на  интересную вещь, точнее на цыганку. Она была  "вся такая из себя ай-нанэ-нанэ цыганка". Сидела на бордюристом возвышении, с небольшой коробочкой для цдаки, и насылала на всех здоровье и благополучие. Собрав в кулаке последние несколько сотен отечественных деньжат, вложил их ей в руку и попросил, чтобы она пожелала не мне, но всем родным и близким мне людям здоровья и прочих житейских бонусов. (Да-да, я такой вот молодец, уже краснею от скромности и ваших комплиментов…cамопиар Baitukenov Style.)
Цыганка улыбнулась и пролепетала что-то сквозь свой златомустланный рот.
 
Расплывшись в блаженной улыбке, от только что проделанной кармической чистки, я придвинул наушники ближе к барабанным перепонкам и побрел выше. Я, правда, не помню прибавилось ли единиц здоровья моим близким, но маны у меня точно убавилось; да и вообще, кто попал в гест-лист цыганской раздачи?…
 
Пройдя пару кварталов, меня навестила интересная мысля. Будь у меня, где-нибудь в подсобке, своя "Золотая Цыганка", (которую потрешь, а она три любых желания исполняет), что бы я ей загадал/пожелал/заказал?
 
Конечно же, самое первое - долгих здоровых и безболезненных лет…
кому?
Себе, samosa boy, опять-таки родным и близким, а кто входит в этот список?
Моя семья - прежде всего! Но тут вылезает Валерий Комиссаров, по-гусарски подкручивает усы и спрашивает: "Да кто ж твоя семья, TurbaN ты эдакий?"
"Да те, кто кровушки со мной единой!" - молвил я.
А как же други мои верные? "Друзья" из соцсетей, список душ в моей телефонной книжке? Везде есть кто-то лишний, везде кого-то не хватает.

Долгий перекресток на Сатпаева-Ленина…
 
Тогда сделаем так! Дабы максимально распространить эффект джипси-магии, посылаю Всем, кто знает Меня, Здоровья! Все гораздо проще, чем могло показаться.
Теперь приложите ладонь к экрану вашего монитора и почувствуйте тепло! Чувствуете? Легкая статика пошла по волосешкам.
 
Второе желание и я, как многие вопросы и проблемы современного капиталистического мира, уперлись в деньги, а точнее, в самопополняемый чемоданчик с крупной суммой лавандовых или любых других на вкус и цвет купюр. Все бы ничего, но возникают вопросы, в которых я не силен и они меня смусчают! Как отложить в депозитарную банковскую ячейку немалую кучу денег, чтоб не присосались налоговики? Если чемоданчик регенерирует деньги, то, скорее всего, повторяются номера серий. "Шефф, что делать?"
А в целом, по мелочи, такой девайс will always come in handy.
 
 
Всегда приятно посидеть в сосново-пыхтовом скверике, выше Place de la R;publique.
Как правило, в трилогиях: первая часть - идейная, интригующая, интересная; вторая - самая захватывающая; третьей же надо просто удержать планку и не ударить грязью в лицо. Вся тяжесть 16 тонн ответственности ложится на заключительную часть, нужно поставить жирную утвердительную точку, а не сконфуженное пространное многоточие!
Хочется, чтобы третье желание было глобальным и чрезвычайно полезным.
Избавить мир от болезней. И истощить Землю от перенаселения.
Покарать всех злодеев, бандитов, бесов, чупакабрасов и прочую нечисть.
Чем же отличается, скрывающийся в песках, террорист от, сидящего в казенном доме, "пиджака"? Для одного зло - безумная соседка, для другого - цветущая полынь и эпидермис животных; для кого-то зло - это Уве Болл, Петросян и Задорнов. Но главное, что считает злом моя Золотая Цыганка!
Поэтому решил с глобализьмами повременить.
Тяжкое это дело, о мире заботиться. Думать нужно, а у меня вся кровь в ноги ушла.
Может мне раскачаться, да пару татух набить!? А?
В крайнем случае, заказать у цыганки rashev size? Чем черт и Ержан не шутят? 
 
Много вопросов и желаний накопилось, подмозжечковый погребок забился уже…для третьего выхода нужно собраться с мыслями. Пора бы уже прочитать инструкцию по применению этой de aur ;ig;neasc;.
 
Спина заболела, пойду-ка домой, самое время поужинать.
 
Прекрасны летние закаты в Алматы: бордово-фиолетовые переливы восьмичасового неба, постливневая свежесть и золотые солнечные блики в "хрустальных" новостройках.
Молодые семьи вышли на детские площадки. Зеленая лужайка и фонтаны, вечерний пикник? Мило.
Прикафейные и приресторанные летники полны персонажей всех мастей, потягивая арбузный фреш, хочется поделиться будничными историями. Немного фисташкового мороженного and i'm good to go.
Все бегут с работы, пробки и эти вечные дорожные работы.
Люди куда-то спешат и мечутся по городу своих желаний. А кто-то мерно ступает, глядя на них со стороны.
Отличная случилась прогулочка, надо бы повторить...


Рецензии