Напиши мне смс... Глава 24

    Новый год не просто стремительно приближался, а практически уже стоял на пороге. Между тем, как это всегда бывает, просто из воздуха возникло столько неотложных дел, которые было необходимо завершить до конца декабря, что у Марины с Натальей не было ни единой свободной минутки. В обеденный перерыв и вечером, после окончания рабочего дня, они носились как сумасшедшие, стремясь побыстрее закончить все дела, купить подарки и праздничные наряды. Михаил старался помочь подругам, возил их, когда был свободен, по магазинам, но и у него самого был предновогодний цейтнот.
    Правда решение одного очень важного вопроса он полностью взял на себя – Михаил сказал, что место, где они будут встречать Новый год, будет для них сюрпризом.  Обрадованные тем, что хоть что-то они могут спихнуть на широкие мужские плечи, Марина и Наталья красочно расписали ему, какой им видится турбаза их мечты, и снова занялись своими делами. К тому же список неотложных дел Натальи, благодаря ее интересному положению, пополнился посещением ряда врачей, сдачей анализов и прочими неотложными и суматошными, но такими приятными для Натальи делами. Марина смотрела, какая счастливая возвращалась ее подружка после всех этих визитов и тихо радовалась за нее. Наталья же действительно лучилась счастьем и загадочно улыбалась. Она вообще сильно изменилась за последние дни, стала спокойнее и сдержаннее, и Марине казалось, что она теперь все время как будто прислушивается к чему-то, происходящему в ее теле. Марина помнила это чудесное состояние, и, хотя сын был уже совсем большой, ощущение чуда, происходящего ежеминутно, было все тем же, как тогда, когда она ждала Антошку.
    И вот, наконец, наступило долгожданное 31-е декабря. Сан Саныч сделал сотрудникам фирмы новогодний подарок в виде приличной премии и дополнительного выходного дня в канун Нового года, чтобы все могли спокойно подготовиться к празднованию. Это было очень кстати, так как Михаил предупредил их, что выезжают они в три часа дня и к этому времени все должны быть готовы. В результате, первая половина дня получилась довольно суматошной, но, в конце концов, праздничные прически были сделаны, вещи собраны, утюги и прочие электроприборы выключены и по два раза проверены, и они отправились в путь.
    За стеклами автомобиля быстро темнело, Наталья, которую в последнее время начало укачивать, тихонько задремала, Михаил молча вел машину, оберегая ее сон, Антошка тоже притих и Марина задумалась, провожая глазами бегущие навстречу автомобилю огоньки.
Новогодняя ночь наступала, а с чудесами было как-то не очень. Конечно, столь неожиданное объяснение Натальи и Токарева можно было назвать настоящим чудом, да и беременность подруги тоже была чудесной новостью, но Марина ждала настоящего волшебства. Неожиданного, невероятного, и происшедшего с ней самой. Не признаваясь в этом даже себе самой, Марина, как маленькая девочка, поверила в сказку, обещанную ей Волшебником. А он просто пропал, и телефон молчал уже несколько дней. Вернее, звонили разные люди, родные и друзья, писали смски, но не было ни одного сообщения от того, кого она ждала.
За прошедшие месяцы общение с Волшебником, а потом и он сам незаметно стали очень важными для Марины. В какой-то момент она даже поймала себя на мысли, что почти готова попросить Наталью подключить ее Митеньку из телефонной компании, чтобы выяснить, кто же все-таки этот человек, ставший для нее таким близким. Но она тут же одернула себя, вспомнив свои слова о том, что каждый человек имеет право на инкогнито, если считает, что так для него будет лучше. И вот теперь, когда до полуночи оставалось несколько часов, волшебству пора было бы уже начинаться, а оно как-то не торопилось. Может быть, у него – у чуда то есть, было свое мнение о том, когда оно должно произойти, а может оно просто заплутало в сгущающихся сумерках тридцать первого декабря, или, что еще хуже – просто опаздывало.
    Марина так увлеклась размышлениями о чудесах, их характере и привычках, что не заметила, как они приехали, и очнулась, только услышав восхищенный выдох Антошки: - Ох и нифига себе! – Антон! – По привычке одернула его Марина, - Сколько раз я тебе говорила… и правда – нифига себе! Натка, просыпайся, соня! Посмотри, где мы!
    Машина въехала в ворота и остановилась на небольшой площадке для парковки, окруженной соснами. Парковка эта находилась на небольшом возвышении, и недалеко от нее сквозь сосны проступал силуэт то ли замка, то ли очень похожего на него здания, покрытого красной черепицей. Освещенные эркеры окон, украшенные снаружи гирляндами разноцветных бегущих огней, приветливо манили к себе.
    Недалеко от замка в художественном беспорядке среди сосен было разбросано около десятка больших деревянных домов, чем-то похожих на древнерусские терема, но тоже под нарядной красной черепицей. Несмотря на общий стиль, каждый из теремов чем-то отличался от остальных своих собратьев - у одного это было высокое крыльцо, у другого просторная веранда, у третьего еще какая-то изюминка-особинка.
    Вокруг замка и домиков, среди сосен, горели старинные фонари, а вдоль дорожек, разбегающихся среди сугробов во всех мыслимых направлениях и пересекающихся между собой, стояли невысокие, чуть выше Марининого колена столбики-фонарики, мягко освещая снег под ногами.
    Всеобщее обалдевшее молчание нарушил Антошка:
    - Дядя Миша, мы будем ЗДЕСЬ жить? Правда?!
    - Правда, - засмеялся Токарев. – Тебе нравится?
    - Просто отпад! А где мы будем жить – в замке или в домиках?
    - В домике, - ответил Токарев, и, предупреждая готовые градом посыпаться Антошкины вопросы, добавил: - В замке находится ресторан, кинозал и боулинг с бильярдом, а еще здесь есть баня, арбалетный тир, прокат лыж, коньков и снегоходов, но ты это позже сам изучишь, а пока давай хватай сумки и пошли, пока мама с Наташей не замерзли.
    Он подхватил сумки и повернулся к подругам. А у них до сих пор не было слов. Первой очнулась Марина:
    - Миша, - восхищенно и все-таки слегка укоризненно протянула она. – Разве так можно? Мы договаривались об отдыхе на обычной турбазе, а тут…
    - Вам не нравится? – искренне огорчился Токарев.
    - Да ты что? – испугалась и возмутилась Марина. – Как это все, - она обвела рукой панораму, - может не нравиться? Просто это все… - она замялась, но все-таки закончила свою мысль, - очень дорого.
    Наталья молчала, не вмешиваясь, и улыбалась, глядя на них обоих. Михаил же облегченно выдохнул, услышав последние слова Марины:
    - Так вот, оказывается, в чем дело, а я то уже испугался, что вам не понравилось! А если все дело только в стоимости… Девочки, это мой подарок на Новый год. – Токарев увидел, что Марина опять готова возразить, и покачал головой: - Марина, послушай. Моя любимая женщина ждет ребенка, а этот дом отдыха – такая малость, по сравнению с тем подарком, какой она собирается преподнести мне! А вы с Антошкой – тоже наша семья. – Просто сказал он. - И на этом, мне кажется, все споры можно закончить. – Он тепло ей улыбнулся, и Марина сдалась, тоже улыбнулась, и первая пошла по дорожке к домикам.


Рецензии