Мозговой штурм

  Мозговой штурм:

  Добрые привыкли не стесняться заплат.

  Когда меня смешат, я не стесняюсь плакать.

  Никаким счастьем не заменить мечты!

  Белое – внутри всегда желтое. Например яйца.

  Все, что люблю, я крашу в зеленый.

  И тогда, когда я был маленький, уже встречались люди старше меня.

  Старики любят меня за советы.

  Добродетель вытекает из рваных башмаков.

  Мысли о счастье делают мне больно.

  Все что имеет смысл, либо было зеленым, либо станет таковым.

  Надежда забирает последние силы.

  Когда выкипает молоко – все советы банальны.

  Я обжегся чаем, и понял, что больше не полюблю людей. Но потом, все равно любил. И чай любил.

  Холод бессмысленен – не удивительно, что словосочетание «зеленый холод» неприемлемо.

  Когда мне страшно, я становлюсь мужественным. Мне часто говорят, что я мужественный.

  Моя смелость пугает меня.

  Замечаю, что говорю, когда меня слушают.

  Он умный, а молчит, потому, что добрый.

  Мне не страшно оказаться в ураган, посреди океана в маленькой лодке. Я и из дому-то редко выхожу.

  Кто восхищается водой – тот плавать не умеет.

  Секунда настоящего - равна часу прошлого.

  Змеи не дождутся, когда я перестану пить.

  В пьяного трудно попасть.

  Вор, никогда не украдет у… (дальше не придумал)

  Задерживая дыхание почти до трех минут, я все равно промокаю до нитки.

  Палеонтология – наука, которая не дает ответов не на один из интересующих меня вопросов.

  Наука убила романтику. Коперники, Васка-Да-Гамы и прочие Павловы сделали все, чтоб я повесился от скуки.

  Деньги кончились, но счастье видимо осталось, оно ведь было не в них?

  Лживых боюсь меньше, чем подозрительных. Тот, кто никому не верил, предал первым.

  Друг стал ходить в церковь? Скоро придет одалживать деньги.

  Влюбился в дуру. Теперь придется много думать.

  Если ты пришел за советом, значит уже поздно.

  Все не имеющее смысла – бессмысленно.

  Я не сшибаю плевками воробьев по сорока причинам.

  Призывы соседей о помощи, всегда мешают спать.

  Раньше был трусом, а теперь просто боится.

  Никогда не обижу того, кто сильнее меня. И дело тут, не только в трусости: все гораздо сложнее.

  Корыстен, но только, когда выгодно.

  Если пепельница пуста, то я не дома. Ведь я не курю.

  Ассоциировать любовь с предметами глупо, для этого есть цвета – например: зеленый.

  Грейпфрут – ненависть, яблоко – сострадание. Чувства арбуза проще обозначать цветом.
Вы спросили : «Каким?»

  Чревоугодие – порок. Я ем, только потому, что это мое!

  Вода похожа на воздух, и рыбы этим пользуются.

  Лесть всегда объективна.

  Встал на ринг - жди противника. Я видел это. Обходите такие места.

  Кратчайшее расстояние - прямая, но идти все равно никуда не хочется.

  Застрелил слона, и поэтому жесток? Отлично! А слоны у нас теперь ангелы?!

  Искусство современного охотника не в том, чтобы попасть в слона, а в том, чтобы объяснить: зачем ты это сделал.

  Меня бьют, а я становлюсь только слабее. Я из тех, кто падает чаще чем встает.

  Их жадность сделала меня щедрым.

  Если бы проспорил, не стал бы есть паука. Но спор о том, что могу его съесть – мой любимый.

  Из тысячи тех, кто против, найдется один, кто вообще не понимает о чем речь.

  Если ближний упал, торопись: тот, кто сзади может потоптаться первым.

  Я смог обмануть только тех, кто мне верил.

  Устраивающие меня советы дают те, чье мнение не интересно.

  Теперь не вижу ни одной причины забираться на Эльбрус. Но хуже: возможностей спуститься отсюда еще меньше.

  Искренне говорю себе: «Да я и не хотел этих денег…»,  но и это почти не помогает.

  Не терплю людей, которые пишут доносы с орфографическими ошибками.

  Честный – признает, что он проиграл, и быстро придумает, почему это хорошо.

  Жизнь его не била - зачем эта прелюдия?

  Я не зануда, и могу снова это доказать!

  Откровенно говоря: и оптимисту не стал бы одалживать.

  Порядочных, так мало, что они становятся опасными.

  Не понимаю людей, которые убивают пингвинов. Как им не холодно?

  Всего раз почистил директору туфли, а «эти» уже сделали какие-то там выводы.

  Бойтесь трусов.

  Невеж, в меньшинстве, не терплю.

  Зеленый – слишком хорош для весны.

  Жаба не должна была иметь цвета.

  Если каждый китаец даст мне по доллару – цифра, меня не удивит, а вот само это событие… (сам этот поступок)

  Если потянуть за хвост, то он обязательно отвалится. Взять, к примеру, ту же ящерицу.

  Не позволяю себе говорить плохо о людях, которые об этом узнают.

  Немного терпения, веры в себя, и наступит момент, когда за безделье, пьянство и измены уже не нужно будет оправдываться.

  Если семеро ждут – не ходи.

  Если все-таки пошел, дождись восьмого, а потом заходи сам.

  Не могу совладать с собой – слишком силен.



      


Рецензии
«Не в деньгах счастье!», а о каком тогда Счастье, да ещё и без денег Речь?

Почему то приходят за Советом или Помощью, чаще, тогда, когда поздно!

Те, кто против, в своем большинстве, вообще не владеет этой Проблемой!

Федор Радецкий   12.04.2016 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 100 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.