Чистилище

      Горячее  июльское  солнце,  внезапно  превратилось  в  тусклый,   ядовито-оранжевый  диск,   потерявший   свой   жар   и   яркий,  жизнерадостный   свет.   В  следующее   мгновение   я   оказался   в  поле,  густо  засеянном   высокой   рожью,  достающей   мне  до  пояса.   Куда  же  исчезла   дорога ?  Дорога   по  которой  я  секунду   назад,   так  браво   маршировал  !?   Небо  затянуло   рваными,  грозовыми  тучами,   поднялся   ледяной,  пронизывающий   насквозь  ветер.   В  сумерках   непогоды,  на  краю  поля,   я  разглядел   непонятные   мне   очертания   развалин.  Закапал  дождь.   Дождь  не  похожий   на  грибной   или   ливень,   дождь  похожий  на  огненные   стрелы,   вонзающие   свое  острие,  в  мою   хрупкую   плоть.   Стиснув  от  боли  зубы,  я   ринулся   в   сторону  развалин.   Я  бежал,  бежал   как  сумасшедший,  но  развалины   почему-то   не  приближались,   наоборот,  с  каждым  шагом  бега,  они  удалялись  от  меня.   Выдохшись   и   сильно  устав   от  бесконечного,   безумного   бега,   я   стал   как  вкопанный   и   совсем   обессилев,  упал   на  колени   прислонив   голову  к   земле   и  обхватив  ее   руками.  В  следующее   мгновение,  я   услышал   клекот   над   собой.  Подняв   голову  я  увидел  черного  ворона,  свободно   парящего,  не  смотря  на  непогоду,   в   грозовом  небе.  Он   кружил  над  моей   головой   и   что-то   кричал.   Кричал   предупреждая  меня   или   зовущего   меня   неизвестно  куда...
     Я   опустил   голову,   осмотрелся   вокруг   и   ужаснулся !   Поле   с   высокой  рожью   так  же   внезапно  исчезло,   как  и   появилось.   Передо  мной   стояли   развалины,   к  которым   я   недавно   так   стремился.   Только   это  оказались   совсем   не   развалины.   Передо   мной   стоял  настоящий,  средневековый   замок.  Его  высокие,   дубовые   врата,   были   приглашающе   распахнуты   настеж.   Я   поднялся   с  колен.   Сквозь   распахнутые  врата,   в  сумерках   терялся  двор,  который   я   так   разглядеть  и  не  смог.   Я  не  пошел   сквозь   врата,  справа  от   них,  я  узрел   небольшую,  деревянную  дверь.   Подойдя   к  ней  и   потянув   за   железную   скобу,   заменяющую  ручку,  я  услышал   режущий   слух   скрип,   открываемой   двери.
     За  дверью   моему   взору   открылся   длинный,  со  сводчатым   потолком,  узкий  коридор,   на    стенах   которого   висели   горящие  факелы.  Расстояние   между   ними  было   на   столько   велико,   что   свет  от  факелов   утопал  во  тьме.   Сняв  первый   факел,   висящий   сразу   за  дверью,   я  осторожно   ступил   на  каменный   пол   коридора.   Факел   в   моей   руке   вспыхнул   сильнее,   обугливая  пламенем   сводчатый   потолок.   Вспышка   была   мгновенная,  после  которой   факел   начал  гореть   тускнее,  с  каждым   моим  шагом  угасая.   Вскоре  мне   пришлось   выкинуть   уже  погасший   факел   и   взять  со  стены  новый.   Мысли,  с  безумной  скоростью   роились  в   моей  голове.   Где  же  я   оказался,   так   внезапно   и   мгновенно ?   Где  же  шоссе  по  которому  я  шел,   где  купола  церкви   нашего  села,   возвышающиеся   над   кронами   деревьев,   к   которой  я  приближался ?   Поле,  замок,   коридор.   Невыносимый,  леденящий   холод,  пронизывающий   мое  тело.  Что   это ?   Где  я ?!   Сделав  еще  с  десяток   шагов,  я   остановился   и  прислонился  к  стене.  Стена   оказалась   сырой  и  я   отказавшись   от   этой   затеи,   присел  на  корточки.   Новый   факел  медленно   догорал,   что  было  очень  странным   обстоятельством,  так  как   остальные   факелы   висящие   на  стене,  горели   так  же   ярко   как   и   в   тот   момент,  когда  я  зашел   в  коридор.  Сколько  времени  я   уже  тут ?!  Пол  часа  или  час,  а   может  два ?!  Часы  на  моей  руке  остановились   еще  в   поле.  Я   совсем   потерял   счет  времени.  Немного  передохнув   и  ненайдя   ответы  на  свои  вопросы,   тяжело  выдохнув  я   поднялся   с   корточек  и  похлопал  руками   по   карманам  ветровки   и   брюк   в   поисках   сигарет.   Но,   к    моему   изумлению,   карманы   оказались  совершенно  пусты.   Грязно  выругавшись   и   сплюнув   на  каменный  пол   загадочного   коридора,  я   снова   направился   вдоль  висящих   факелов,   уже  не  гадая   и   не   думая,   куда  меня   приведет   мое   злочастное  путешествие.   Пройдя   очередное,   погруженное   во  тьму   расстояние  между   факелов,   я   остановился.  Оглянувшись   назад,  в   сторону   откуда  я   шел,  я   уже   не  увидел   ту  деревянную  дверь,   со  скрипучими   петлями.   Отвернувшись   и  сделав   шаг   я   замер   от   пронзительного,   душераздирающего   вопля,   доносившегося   с   того   конца   коридора,   к   которому   я   шел.  Затаив  дыхание,   боясь  даже  моргнуть  я  сделал   осторожный   шаг   во  тьму.   Вопль   принадлежал  несомненно   человеку,  но   я    никогда   не   мог   подумать,   что  человек   способен   так   пронзительно  и   так  страшно   кричать. 
       Кое-как   совладав   с   собой,  я   направился   дальше,   не  обращая   уже   внимания,   на  свои   онемевшие   от  ужаса  конечности.   Неспеша   делая   шаги  я   передвигался,   в   погруженном   во   тьму   расстоянии  между   факелами,   как   вдруг   я   почувствовал,   что   наступил   в   лужу.   С   каждым   шагом,   лужа   становилась   все   глубже   вскоре   вода   уже   доставала  мне  до  горла.   Но  меня   ожидал  еще  один   сюрприз.   Каменный   пол  ускользнул,  как  мне  показалось,  из-под  моих  онемевших  ног,   и  я   полностью   провалился   в   непонятную   мне   узкую  трубу,   не  успев   перед  этим   набрать   в   легкие   воздуха.   Я  падал.   Падал   в   непонятной   шахте,    вместе  с   водой.    Падение  мое  ускорялось,   я   пытался   руками,   ногами  остановить  это  ужастное  падение,  упираясь   в   стены   цилиндрической   трубы,   но   попытки  мои   были   тщетны.   Вскоре   шахта   кончилась  и   мое   тело,   словно   тряпичная   кукла   свалилось,  спиной   ударившись  о  такой  же   как   в   коридоре,  каменный  пол.  От  сильного  удара,  я   начал   задыхаться,  но   внезапно,   вся   моя   боль   ушла  так  же   мгновенно,   как  и   появилась.   Дождавшись,   когда  пройдет   мой   судорожный   кашель,   я   поднялся   на  ноги   и  огляделся.   Упал   я   уже   не  в  коридор.  Я  находился   в   небольшой   комнате,   у   которой,   на   мое  удивление   было  не  четыре,  а   пять   стен.   Я   стоял   в   середине   пятиконечной  звезды,   выдавленной   в   каменном   полу.   В  каждом   конце  звезды,   горело  по   одной  свече.   У   одной   из  стен,   на   коленях   сидели   трое.  Я  немного   расслабился  и,   вздохнув   с   облегчением,   направился   в   их  сторону,   как  вдруг,  сделав  только   шаг,  я   ударился   лбом   в   невидимую   мне  стену.   Трое,  все   так  же   спокойно   сидели   на   коленях.   Их   черные,   как  я   понял  кожанные   плащи,   блестели   в   свете   факелов.   Их  несуществующие  глаза,  смотрели   на   меня   ненавидящим,   все   мое   создание,   взглядом.   Сидящий   в  середине,   монах   ада,  как  я   их   уже  успел   прозвать,   поднялся   с   колен  и  направился   неспеша   в  мою  сторону.   Неописуемый   страх,   отчаяние,  тревога  и   немота,  оковали   мое  сознание.   Монах  ада  приближался.   В   тусклом  свете   факелов,   я   пытался   разглядеть   черты   лица,  только  внешне  похожего   на  человека   существа.   Пустые   глазницы   были  наполнены   тьмой,  чернее   самого  космоса.   Разорванный,   до  отсутствующих   ушей,  и,  грубо   заштопанный   рот,  оголенный,  окровавленный   череп.  Это  все,  что  я  успел  увидеть.  Монах  подошел,  вскинул  руку.   В  ту  же  секунду,   я   взлетел   на   стену  и  остался   висеть   на  ней,  словно   пришпиленный.   Монах  ада,   резко  опустил   руку  и   вся  одежда,  что  была  на  мне,  была  сорвана   так  же   легко   как   листок   с   дерева.   Я   остался   абсолютно   нагой,  висящим   на  стене.   Монах  подошел   ближе.   В  его  руке   появилась  непонятная  мне   железная  "рогатка".   Он  поднял  руку   и   обхватив   этой   "рогаткой"   мое   горло,   резко  и  с  силой   дернул   рукой   вниз.   Я  услышал   дикий  вопль,   такой   же   как   я   слышал   в   коридоре   и   увидел,   в   руке   монаха   с   "рогатки"   свисал   большой   красный  ковер.   Положив   его  на   пол,   справа  от  меня,   он  снова   подошел  и   снова   воткнув   "рогатку"  мне  в  горло,   дернул  рукой   вниз.   И  снова   вопль   и   снова   боль,  и  снова   большой   красный  ковер   монах  снимает  с  "рогатки"   и   укладывает   на  предыдущий.   Это  действие   монаха   повторяется   вновь  и  вновь.   О,  Боже  милосердный,   я  вдруг   начинаю   понимать,   это   не  ковры,  что  укладывает   монах,   это   моя   кожа,   которую  он   сдирает   с   меня   своей   "рогаткой".   А   вопль,   крик,  да  это  же   кричу   я !   Монах   неутомим.  Пока  он   укладывает   один  пласт   моей  кожи,   на  мне  отрастает   новая,  которую  он,   я   вижу,  с   удовольствием   срывает   с   меня   своей   адской   "рогаткой".


       Ночь.  Молоденькая,   только  окончившая   училище,  медсестра,  задремавшая   на  посту,   испуганно   вскакивает   от  дикого,   нечеловеческого   вопля,  раздавшегося   из   реанимации.   Дежурный   врач,   проходивший  мимо,   останавливается   у  испуганной   девушки:
       -Испугалась!?-улыбается  он.-Ну,  ну,  небойся,   это   наркоман.  Его  привезли  сегодня.   Нашли  на  обочине  дороги,   без   чувств.  Обычное  дело,-передозировка.  В   данный  момент,   я   думаю,   он  находится   в   самом  Аду !!!
       И  снова,  душераздирающий   вопль,  из  реанимации,  заставил   вздрогнуть  молодое   тело   медсестры.


                К  О  Н  Е  Ц.



                16.04.2011г.
                02ч.  45мин.


Рецензии