Признание любимой Женщины в любви

       … я теряюсь где-то в глубинах сознания… сознание где-то на грани себя… резкое головокружение… понимаю: еще секунда на ногах и я просто свалюсь… колени ватные… разум… какой там разум?!! Я не понимаю ни одного слова, сказанного Ею после «я люблю тебя, малыш»… Господи, где сейчас частики, атомы меня? Я смотрю на Нее широко раскрытыми глазами. Что со мной? Где я? Почему я не слышу Ее? Я столько лет мечтала об этом… и вот Ее слова не просто выбили из-под ног моих почву, они вырвали меня из серого, глупого, жестокого мира… нет меня сейчас там… я здесь, с Ней, и я не здесь, и Ее нет рядом… что происходит? Простые слова, а меня просто вышибло из реальности и где я сейчас просто не понимаю…
       Кажется, Она прикасается ко мне… я не чувствую этого… краешком сознания фиксирую происходящее, но не осознаю ровным счетом ничего.
Где ты, моя любимая Женщина? Где я? Что происходит со мной? А, может, с нами?
 
- Малыш, - она легонько трясет меня за плечи. - Малыш, что с тобой? Ты где?

      Сколько все это длится,  я даже не знаю. Тепло. Меня окутывает тепло. Что это? Что со мной происходит теперь? Тяжесть в ногах… тело оцепенело, но вот отяжелевшие руки поднимает какая-то сила. Мне кажется, это Ангел взял мои руки, помогая превратиться им в крылья. Как же хорошо…
«Малыш» - слышу я где-то над собой. Поднимаю голову,  вижу ЕЕ глаза, ЕЕ улыбку, чувствую тепло ЕЕ рук…

       Она здесь. Мы вместе. И это не сон.


Рецензии
Не могла сейчас просто промолчать.
И слов не подбирается. Такое у меня бывает, когда я читаю что-то, что заставляет всеми состояниями души окунуться в написанное, почувствовать, провести через себя эмоции, о которых вы пишите здесь.

Небесное Создание   03.03.2013 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Небесное Создание, что читаете душой.
теплом,

Эльмира Розанова   31.01.2016 22:21   Заявить о нарушении