О прощении или удобный рецепт устранения врага

Все больше вокруг верующих людей, все больше вокруг в той или иной степени проповедников.
Не из злого умысла люди вдруг начинают читать друг другу проповеди. Нет. Безусловно, многие это делают от чистого сердца, потому, что хотят поделиться тем, во что верят сами. И хочу я этого или нет, но то тут, то там, до меня, махровой атеистки, долетает то, что внушают окружающим в церквях всех мастей.
И все чаще и чаще самой главной темой, этих долетающих до меня выдержек из библии, становится тема о прощении.
Одни говорят, что если прощать всех и вся, то тебе что – то там неземное откроется.
Кто - то обещает простившему, избавление от всевозможных болезней.
Кто – то обещает, что как только мы простим своего заядлейшего врага, на нас посыпятся деньги и удача, как из рога изобилия. Я уж не говорю об открытии   в этом случае для нас  всех ворот рая. Это уж само собой.

И хоть бы одна собака пообещала нам хоть маленькую толику этих благ, в случае если мы просто  перестанем делать друг другу гадости.
Я думаю, что в Библии все это есть, но почему то, наверное, эти проповеди сейчас не модны.

Интересно, правда? Библия и мода.
Вот так и задумаешься, кто в чьих руках – мы в руках господа или он в наших?


Рецензии
Бывает, душу так корежит...
Но ты обид не принимай.
И ты в своей душе, быть может,
откроешь свой блаженный рай.
Всего вам доброго, Сашенька!
Кира.


Кира Крузис   06.06.2011 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.