Эротический завтрак

Проснулась. Потянулась. Ах, как с утра хочется секса! Но - Он уже встал и делает зарядку...гремит гантелями...
 Откидываю одеяло и под солнечными лучами начинаю ласкать себя сама... Рука трогает грудь... вертит пальцами соски... гладит живот... перебирается вниз живота.... в черном треугольнике волос, который Он называет "Бермудским" нахожу клитор.... глажу его, вспоминая, как это делает Он... глажу бедра.... бедра раздвигаются шире... вагина ждет своего повелителя... но его нет - он занят другими делами.... немного грустно... но я ласкаю себя сама.... пальцы утопают в вагине... вращательные движения ускоряются.... я извиваюсь, изгибаюсь, задыхаюсь....
 мой задавленный всхлип сопровождает звон разбивающейся чашки на кухне...
 немного отдышавшись, встаю... накинув халатик, иду в ванну.... умываюсь... успокоив себя холодной водой, иду на кухню.... готовить завтрак, убирать осколки...
 На кухне - сюрприз.... завтрак на столе - кофе, яичница с сосисками.... и помидорами - очень эротично... а я только-только успокоилась...
 - Завтрак на столе, Любимая....
 Он поворачивается, и я понимаю, что из одежды на нем - только фартук....
 - ММММММ... обожаю сардельки с яйцами....
 он берет меня на руки, сажает на стол-тумбу... снимает халатик.... я откидываюсь, опираюсь на стену... Он раздвигает мои бедра...
 - А я люблю... мммммм.... орхидеи...
 пальцами нежно перебирает волоски на лобке, раздвигает губы, отыскивая пестик орхидеи... и начинает ласкать его языком...
 я истекаю наслаждением....
 он лижет клитор, играет с ним губами и языком.... потом язык его исследует вход во влагалище... руки ласкают грудь, бедра... я перестаю замечать - где, что... вся превратившись в сгусток наслаждения...
 сползаю со стола.... тянусь губами к его напряженному члену - и пью... пью... живительную влагу нашей любви....
 Завтрак мне понравился.
 А вам?


Рецензии
Лучшая зарядка на весь день - утренний секс.

Лев Казанцев-Куртен   12.01.2013 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.