И хоть орлят моих давно со мною нет...

У папы на плечах – два лётные крыла,
и китель в орденах, и голос громкий!
Оставила в живых война – не забрала,
таким он и запомнился потомку.

Потомок – это я! «Бандит» и сорванец!
Растил меня, как не растят девчонок!
«Ни банты в волосах, ни свадебный венец –
не светят!» – так сказал отец с пелёнок!

Растил – как песню пел! И бритой головой
к пушку щеки, зажмурясь, прижимался...
С «пацанкою» глядел на купол голубой,
мечтою о полётах упивался!

Что вырасти могло в кругу семьи такой,
где папа лётчик и радистка – мама?
Любимицей семьи, балованной судьбой,
росла девчонка жёсткой и упрямой.

Родители ушли, один другому вслед,
оставив память яркую, как звёзды!
И хоть орлят моих давно со мною нет,
расправить крылья никогда не поздно.

Слегка облокочусь о лётное крыло,
готовится полёт, убрали трапы...
О папе в этот день – с улыбкой и светло!
Сегодня день рождения у папы.


Рецензии
Очень хорошо сказала, Вика. Замечательные строки!
ИВ.

Игорь Теряев 2   20.06.2015 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой мой друг!

Виктория 10   26.06.2015 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.