Заплатить дважды

      Надо с утра на телефоне поставить напоминание: "Стоит жить". Хотя зачем? У меня на звонке будильника песня про итоги. Правда, про какие - непонятно. Ничего не происходит. Так, живешь: кофе с утра, коньяк вечером, пара скучных телефонных звонков на обед  и глупая сказка, сочиненная самой для себя перед сном. Ждать. Чего? Саму себя или лучших друзей, а может любовь или боль  или логическое завершение? Говорят надо за все благодарить: за родителей, за близких, за то, что дышишь, за серое небо над   унылым городом, за мои затасканные кеды, в которых я люблю ходить по лужам или за прошлогоднюю осень. Но тепла совсем не осталось. Я, к огромному сожалению,  отношусь к тем людям, которым нужно все и сразу. Не люблю недоотношения. Правда обычно происходит так: пока я пытаюсь догнать одного, которому, видимо, не особо и нужна, я успеваю убежать от других, заляпать джинсы грязью, стереть подошвы, увеличить до бешеного темпа свой пульс, участить и без того слабое дыханье, окончательно убедиться в своей  беспомощности, в своем одиночестве в этом мире и  в своей силе бежать, еще быстрее, еще дольше ,еще дальше, прямо по этой заплеванной ,забросанной старыми окурками дешевых сигарет, проселочной дороге.
    Самая большая ошибка- гнаться за иллюзией, оставляя всех остальных в прошлом. А никому и не нужны такие жертвы, да и за чем? Зачем кричать, когда все равно никто не слышит? Зачем стучать в закрытые на засов с внутренней стороны двери, когда в комнате никого нет и  точно не откроют. А до некоторых бывает и просто не достучаться, даже если они и сидят там, в сырой комнате, с пачкой тонких сигарет и бутылкой вина и ждут пока их спасут. Но, не смотря на это все- равно не открывают этот чертов засов. Ну что сказать: я всегда плачу за все дважды.


Рецензии