Пожалуйста, не сдавайся

Я понимаю, ты устал. Правда, понимаю.
 Молчу, не в силах подобрать правильных слов. И есть ли они – правильные слова? Плачу, потому что ты - лучшее, что со мной случалось в этой жизни. Но как мучительно любить человека, который не отвечает поцелуем на поцелуй, объятием на объятие, любовью на любовь.
Я знаю, что свожу тебя с ума. Больше не любишь. Больше не веришь никому. Холодно.

Ты лишь не сдавайся.

Пожалуйста, не сдавайся.

Не отказывайся от меня.

Я знаю, что смогу. Однажды я проснусь и пойму, что все изменилось. И объятие, которым встречу тебя, не будет рождено паническим ужасом возможной потери. Я вложу в него всю любовь, которая сжигает мое сердце. Ты поймешь. Почувствуешь, как колотится сердце, увидишь, как дрожат ладони. Сотрешь с лица слезы – они от счастья, слышишь, не от бессилия, не от боли.

Чего ты хочешь от меня?

Скажи. Я сделаю все.

Только продолжай бороться.

Не отпускай меня.

Ты лишь не сдавайся.

Пожалуйста, не сдавайся.


Рецензии