Два мужских костюма



Ася вышла в магазин за хлебом. В воскресенье днем никого во дворе не было.  Видно все за городом. Только из дома, что напротив, из подъезда вышел мужик с костюмом в руке  и сел в машину. Костюм  в целлофане, видимо из химчистки. Не спеша  прошла через арку дома и вышла на Садовое кольцо. Машин почти не наблюдалось, как всегда в выходные. Свернула направо  и на абсолютно пустынной улице сразу увидала еще одного мужика. И тот тоже нес костюм в целлофане. Асе это показалось страшно забавным. Как будто те сговорились. А забавнее всего было то, что нигде вблизи никаких химчисток не наблюдалось. Ася это знала твердо  и поэтому свои вещи сдавала в чистку рядом с работой. Интересно, а что же это за примета, если мужик с костюмом навстречу попался, да еще не один, -  подумала она, - вот если женщина с полными ведрами, то это всем известно. Последнее время она увлеклась психологией, стала анализировать свои сны и узнавать приметы. Как говорится, жизнь заставила. Ася никак не могла понять, почему никак не может выйти замуж.  И все вокруг тоже не могли этого понять. Одна из подруг заявила, что у той «родовая карма», и надо идти к гадалке и снимать. Ася пока крепилась, но твердо решила, что ждет еще ровно месяц, а потом так и сделает. Через месяц ей исполнится тридцать лет. Возраст в наше время для женщины явно не критический, но Асе надоело ждать. Она давно хотела детей  и все никак.
Самым удивительным во всем этом деле казалось то, что у Аси фактически не имелось недостатков. Одни достоинства. И еще какие! Натуральная блондинка с хорошеньким вздернутым носиком и милым очаровательным личиком. Чуть выше среднего роста, а какая фигурка! Каждая часть тела на своем месте. А ножки! С такой фигурой и ножками можно  рекламировать любую часть женской одежды, но счастья Асе это не принесло. Два высших образования, экономическое и юридическое, работает начальником отдела в известной инофирме. Зарплата хорошая. Все есть - и квартирка, правда однокомнатная, и иномарка. Чего нет, так это результатов. Конечно, мужчины на такую девушку внимание обращают. И она на них. Три года встречалась с одним парнем, тоже юристом. И все вроде было хорошо. То у него в квартире ночевали, то у нее. Познакомил с родителями. Те прямо ей в рот смотрели. Вот-вот собирались заявление в загс подать, так нет, уехал в другой город. Должность там хорошую дали, она ждала, что тот  к себе позовет. Целых полгода ждала, тот все занят был, приехать не мог и к себе не звал. А потом его родителям позвонила с праздником  очередным поздравить, а те и сказали, что приезжал недавно их сынок на три дня. А ей даже не позвонил. Так она его еще полгода ждала, хотя и звонил, но ни бэ ни мэ не говорил, а она все на что-то рассчитывала. Потом ответила на чувства другого. Так и с этим такая же петрушка получилась. Опять три года встречались. Опять ночевали  то у него, то у нее. Опять его родители от нее в восторге. Она захотела ребенка, а тот сказал, что не готов. Уже целый год, как  «не готов». И зарплаты у обоих хорошие, и квартиры у обоих, ну все есть, а ребенка не хочет. И, почему толком объяснить не может, «боюсь» говорит и все. В общем, надоело ей все это дело, и поставила  ему ультиматум. И вчера срок истек. Ася сказала, что все, искать будет другого, который окажется готов. Конечно, так сказала, сгоряча. И решила, что через недельку  перезвонит. Может тот все-таки созреет.
И эти выходные одна провела  в гордом одиночестве, почти не жрамши. Готовить Ася не любила, а одной идти в кафе не хотелось. С ее внешностью в кафе  долго не усидишь – сразу знакомиться лезут. А она терпеть не могла наглых парней. Хамить Ася не любила, а по-хорошему многие не понимают. Так, что решила купить чего-нибудь в магазине на обед. И вот этот мужик навстречу с костюмом. Уже второй. А у Аси почему-то вдруг такое хорошее настроение, что решила  пошутить. И мужик этот  показался вполне безобидным, такие обычно не пристают к девушкам. Среднего роста, с  хорошей спортивной фигурой, а лицо все в конопушках. И сам рыжий. Прямо, как в песне «рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой». Ася улыбнулась и спрашивает его:
-А Вы не знаете такую примету, что это означает, когда навстречу попадается мужчина с костюмом из химчистки? Вот, если женщина с пустым ведром, я знаю. А мужчина  с костюмом?
Тот совершенно невозмутимо посмотрел на Асю и отвечает:
-Конечно, знаю. Это к тому, что Вас  сегодня на свадьбу пригласят.
Ася как расхохочется и лукаво спрашивает:
-Неужели Вы прямо сейчас готовы на мне жениться?
А тот улыбнулся и  произносит:
-Нет, конечно. А только мне нужно на свадьбу ехать к другу. Второй раз женится. И меня позвал с подругой. А  та уехала в командировку на три дня.  Так что мне не с кем идти. Может, Вы со мной сходите? Ресторан  прекрасный, такой шашлык и сациви, это нечто.
Ася рассмеялась и согласилась:
-Стыдно сказать, но я дико голодная. Со вчерашнего дня толком ничего не ела, одну яичницу, да бутерброды.
-Тогда Вам крупно повезло – наедитесь вдоволь. Давайте Ваш сотовый, я забью свой номер. И через час выезжать, а то опоздаем. Вы где живете?
-Да тут, вон подъезд напротив арки.
-Это ж надо, а я, выходит в доме прямо напротив Вас. Как же я Вас раньше не встречал!
-Да, я-то вообще довольно поздно с работы прихожу, вот моя машина стоит, красная «тойота».
-Ах, «так вот ты какой, северный олень!» А я уже полгода хотел с Вами познакомиться, да все как-то руки не доходили. Вы же свою машину на мое место ставите.
-Ах вот, значит, чей  этот синий «форд». А  я  даже со злости хотела Вам бок поцарапать. Влезли на мое место, пока я  под Москвой  на даче жила, и думаете, что  все в порядке.
После этих слов оба расхохотались. И расстались. Ася не пошла в магазин, а вернулась домой. Приняла душ и включила музыку. Дремала, пока не позвонил Виктор, так звали нового знакомого, и затем поехали на свадьбу. Еда и правда оказалась очень вкусной, а компания исключительно приятной. Компьютерщики, они  шутили на свои темы и много смеялись. И Ася осталась довольна. Особенно тем, что Виктор вел себя на редкость корректно и во время танцев ни разу не позволил себе лишнего. Танцевал, как с чужой женой. И Ася это оценила. Когда ехали обратно в такси, Виктор спросил:
-Конечно, это неделикатный вопрос, но такие девушки, как Вы, никогда не бывают одни. Почему Вы сегодня одна? Ваш друг тоже уехал в командировку?
-Нет, мы вчера расстались.
-А почему? Вы можете не отвечать, я понимаю, об этом не принято спрашивать!
-Я отвечу. Через месяц мне будет тридцать, я хочу детей, а он не хочет. И я ему сказала, что больше ждать не намерена. Я ждала три года.
-Не может быть!
-Что не может быть?
-Моя подруга тоже не хочет детей, а я хочу. И мы тоже живем вместе три года.
-Забавно, - произнесла Ася, - и внимательно посмотрела на Виктора.
 А тот на нее. И чем больше  смотрела на него, тем больше  к нему тянуло. И казалось, что тот тоже испытывает похожие чувства. Такси подъехало к дому, и они вышли. Виктор проводил ее до подъезда и поблагодарил за приятно проведенный вечер. Ася посмотрела на него и сказала:
-Пойдемте  выпьем кофе.
Поднялись на лифте на третий этаж и зашли в квартиру. Потом прошли на кухню, и Ася сварила кофе, выпили  и пошли в комнату. Ася достала коньяк и включила музыку. Выпили по рюмке  и Виктор предложил:
-Потанцуем?
Та сказала:
-Да, - и встала.
И он встал и обнял ее.
-Ты правда, хочешь детей?
-Да, я решила сделать это до того, как мне исполнится тридцать, и с первым  же  попавшимся мужиком, который мне понравится и тоже захочет детей.
Виктор нежно взъерошил ее волосы и медленно произнес:
-Я тебе нравлюсь?
Она расхохоталась:
-Нравишься! А ты хочешь сделать мне детей?
-Очень, но не могу гарантировать именно детей. Вдруг получится только один ребенок.
Ася посмотрела ему в глаза, и не спеша расстегивая пуговицы у того на рубашке,  заявила:
-А я гарантирую. Мы с сестрой близняшки. И у мамы сестра-двойняшка. В нашей породе все такие.
Через год у них действительно имелось  двое пацанов. Довольно легко  поменяли свои квартиры на одну большую пятикомнатную и взяли няню. И теперь готовились  завести девчонок-близняшек. Мальчишкам исполнилось по два  года, и они решили, что пора. Теперь Ася почти каждый день в обеденный перерыв прогуливалась около химчистки. Как только появлялся мужик, то сразу отворачивалась. Она караулила женщин. Если выходила женщина с пальто или костюмом в целлофане, то Ася подходила ближе. Но стоило вслед за ней появиться парню, как Ася тотчас уходила. А в пятницу  пришла с работы пораньше, возбужденная и радостная, и сразу потащила Виктора в спальню.
-Ты чего? – удивился тот
-А ничего, давай действуй! – воскликнула та.
-Что, у тебя это вышло?
-А то, - рассмеялась Ася, - представляешь, подряд вышли из  химчистки три женщины  и все с платьями. Теперь уж  наверняка! Девчонки будут - а две  или три, не знаю!
Виктор ласково посмотрел в озорные глаза жены и прошептал:
-Ну-с, батенька, приступим! То, что Вам доктор прописал! – и положил той руку пониже спины.


Рецензии