Доминантный самец

Пете исполнилось ровно двадцать три и через месяц после этого знаменательного события его выгнали из дома. Петя был типичным доминантным самцом – резким, решительным и деловым. Получил два высших образования – математическое и экономическое и стал зарабатывать денежки. Делал с ребятами сайты и иногда подрабатывал там же бухгалтером, тем более, что мать здорово секла в этом и могла помочь. Мать вместе с отцом  окончили МИФИ и работали инженерами по авиационным штучкам, защитили кандидатские  и готовили докторские, как началась новая эра – перестройка. Мать сориентировалась быстро и пошла в бухгалтерию, а отец долго получал копейки, но и ему улыбнулась фортуна. ВПК переориентировался на Китай и теперь последние разработки шли туда. Денежки за это получались хорошие. О том, зачем Китай покупает танки с гироскопами, что могут ехать по буеракам, а стакан воды будет стоять и не выплеснется, старались не думать. Китай же наш союзник. Может, он по американским буеракам хочет ездить. Иногда  Петя обсуждал с отцом эту дилемму, но тот всегда в таких случаях начинал горячиться, и Петя отставал от него. И утешался, что живут в Москве, а не в Благовещенске, и вряд ли китайцы допрут сюда на танках. Но сам  идти по стопам отца категорически отказался. И строчил сайты. Иногда сутками напролет. Очень  любил свою работу и свою команду. И вообще любил ту реальность, что окружала. Жизнь манила и влекла  своими радостями. Их существовало много, очень много. Работа, футбол по субботам, баскетбол по воскресеньям и два раза в неделю восточные единоборства. Ну и, конечно, пиво и водка,  стрелялки и боевики. Ну, и девушки! Куда же без них.
Петя вырос высоким, здоровым мужиком. Еще год назад казался длинным и нескладным парнем, а сейчас заматерел. Красивое мужское лицо - мать татарка, а отец русский, в таких смешанных браках дети часто получаются красавцами. И Петя удался. Спортивная  гибкая фигура, мощные плечи и стройные ноги. Когда  шел по улице, то казалось, вот-вот побежит, столько в нем было стремительности и резкости. Легкая небритость и малость отросшая шевелюра довершали образ этакого мачо. И веселые задорные мальчишеские глаза. Конечно, такие ребята всегда нравятся девушкам. И Петя многим нравился. И у него случались девушки. То одна, то другая. С постоянными подружками возникали постоянные проблемы. Те вечно от него чего-то хотели. Причем, совсем не того, что хотел от них Петя. В этом вопросе всегда  готов был  идти навстречу. Но они-то хотели совсем другого. Чтобы  постоянно ошивался около них или таскался с ними по всяким дурацким бабьим местам – магазинам или театрам. А он не желал этого делать. Пете и без того было чем заняться. Работа, спорт и друзья поглощали все его время. А, когда после пивбара  звонил подруге, что сейчас придет к ней в гости, та заявляла, что не надо, что ты выпимши и приходи в другой раз. Петя  каждый раз удивлялся и думал, и чего, мне теперь с мужиками и пива нельзя, что ли выпить? И зачем она нужна такая семейная жизнь, если ничего нельзя? Пиво нельзя, боевик смотреть какой хочешь тоже нельзя, работать, когда надо тоже выходит нельзя. Обиделась тут на него, два дня не разговаривала, когда Петя неделю не выходил с работы, спал там же урывками, потому что заказ срочный оказался. И очень выгодный.
Петя уже давно привык к ультиматумам и только удивлялся бабьей дурости. Неужели она думает, что представляет такую ценность, что он ради нее от всего откажется? От друзей или от работы, да вообще от жизни. Так, что недавно и с третьей постоянной подругой все было кончено. Так, ездил к ней когда  звала, а сам не навязывался, надоело. Но, конечно, все это не слишком радовало, сублимацией заниматься не очень хотелось так, что Петя ходил и приглядывался к девушкам. Новую выбирал, но чтобы без этих ихних выкрутасов и фокусов. Пете уже осточертело, что у тех все время «болит голова». Как он к ней с интересом, то та сразу хочет от него чего-то добиться. Чтобы в магазин с ней пошел или еще куда, а не согласишься, то у той сразу что-нибудь болеть начинает. А тут еще и мать возникла. Стала доставать, что постель за собой не убирает и вещи грязные кидает, где попало. А, чего ее убирать, эту постель? – думал Петя, - ушел утром на работу, потом пришел и снова туда лег. И чего ее зря убирать  каждый день. Ну, если гости или там Новый Год, то  всегда же убирает. А носки грязные, в чем проблема, взяла и кинула в стиралку. Что, трудно ей что-ли, не руками же стирает. А он не кидает, потому, что сама же на него ругалась, когда  по-глупости вместе закинул свои рубашки и носки, и включил на 90 градусов. Ну, все и полиняло. Так он откуда знал. И что теперь должен ждать, пока сорок носков накопится и тогда стирать, что ли. Сама свое стирает, ну и его заодно пусть кинет. Нет, ходит и орет все время. Петя и так злой был, что с девчонкой своей поругался в очередной раз, а тут мать пришла и ужинать зовет. А он кино смотрел. И какое кино! Там девчонка такое вытворяла, ну не мог оторваться никак.  А мать пришла и начала:
-Я сколько раз тебя должна звать ужинать? Третий раз грею! То ты по мобильнику разговаривал, то в почте сидел, а теперь в ноутбук уткнулся! Поставь на паузу и иди ешь!
А Петя злой такой, посмотрел на мать и говорит:
-Ты почему так нервно со мной разговариваешь? Чего орешь? У тебя что-нибудь болит?
Тут она аж взвилась:
-Да когда это я с тобой разговариваю! Ты же занят постоянно!  Тебе с родной матерью и двух слов сказать некогда! Я с твоим отцом всю жизнь мучаюсь, ничего не хочет делать и не убирает за собой! А теперь с тобой, что ли! Постель не убираешь, грязное белье на пол кидаешь! Даже тарелку за собой никогда не вымоешь! Все, кончилось мое терпение. Или будешь сам за собой все убирать или иди живи один, как хочешь! Снимай квартиру и больше чтоб я тебя не видала!
Петя, конечно, хотел встрять в этот монолог и сказать, что не хотел  ее обижать, но ту понесло. А он тоже вспыльчив был. Татарская кровь. Слово за слово и поругались. В общем, назавтра на работе спросил, не сдает ли кто квартирку недорого, а тут одна девчонка и говорит:
-А хочешь, езжай в мою комнату, что  снимала. Я замуж выхожу и к своему парню переезжаю. А там хорошая трехкомнатная. Хозяйка-пенсионерка  в одной комнате живет, а две сдает недорого по 12 тысяч, но только русским и с московской пропиской. Но, у тебя внешность-то русская и вид такой интеллигентный. Она тебя  думаю пустит.
 Петя  и спрашивает:
-А в другой комнате кто живет?
-Да наша Ленка, бухгалтер. Она знаешь, как готовит, еще и кормить тебя будет. Она и меня кормила. Я ведь терпеть не могу готовить. Так, что будешь покупать, что та скажет  и все дела.
-Здоровско, - решил Петя и в тот же день поехал на новую квартиру.
А когда мать вечером позвонила и спросила когда придет, ответил:
-Да, я мам комнату тут снял, отдохни ты чуток от меня.
-А как же постельное белье, ты же даже ничего не взял? – растерялась та.
-Да мне девчонка, что раньше снимала, свое отдала, - ответил Петя.
-А как же ты стирать его будешь? – изумилась мать.
-А чего его стирать? Это вы, женщины, из этого какую-то  невероятную проблему делаете! Кинул  в стиралку, та и постирает, потом взял да повесил.
В общем, уже месяц, как жил один, домой заехал только раз днем, пока мать на работе, взял кой-какое барахло. Сестра говорила, что мать плачет, переживает, что его выгнала, но Петя решил пока домой не ездить. Оба  горячие, норовистые, мать домой назад не звала, а он сам тоже не шел, так и жили. Но теперь уже другой район  Москвы вышел, в футбол далеко ездить играть стало, так что Петя в выходной пошел прогуляться, новые места поискать. И, как здорово все вышло, еще лучше, чем раньше. Рядом детский парк и институт Станкин,  ребята-студенты там играют на футбольной площадке. Хочешь в выходные, а хочешь и вечером после работы. Или днем когда, если выберешься. И  тхэквандо там же и тренажеры прямо на улице. Ну, и стал Петя туда ходить, как свободное время. Уже и знакомых завел кой-каких,  в футбол можно постучать и пивка выпить или же  и в бильярд сыграть. Все рядом, даже никуда ездить не нужно. А тут, когда по воскресеньям в парк ходил, то обратил внимание на двух мелких пацанов, те тоже на тренажерах качались. Спортивные оба такие, одному лет семь, а другому девять. Драчливые только. И гуляли всегда одни, без мамы-папы. Петя даже поинтересовался, не опасно ли.  А те говорят:
-А наша мама из окна за нами смотрит. Вон наш дом, рядышком. А папы у нас нету, он на машине пьяный разбился. Мы теперь себе нового папу ищем. А мама не хочет нового. Уже двое нам предлагали. Мы ее уговаривали, а она никак. Ну, ничего, мы уже и так привыкли, без папы. Сами в футбол играем.
Надо, же, - подумал Петя,  - вон оно как случается. И знаю же, что опасно пить за рулем, а пью. И все пьют. А через неделю один пацан свалился с горки и ногу растянул, идти не может. Хотел маме по мобильнику звонить, чтоб пришла за ним, да Петя сказал:
-Да не надо,  я тебя сам дотащу – тут же рядом. Показывай дорогу.
И дотащил. Позвонил в дверь. Открыла девчонка лет семнадцати. Петя улыбнулся и говорит:
-Позови сестру, видишь, пацан ногу чуток потянул. Сейчас я ему повязку наложу тугую  и все дела. Ничего страшного.
А пацаны к этой девчонке  кинулись и орут наперебой:
-Мама,  мама, мы нечаянно. Это совсем не больно.
Петя смотрит и понять не может:
-Извините, я не думал, что это Ваши дети. Думал, что Вам и восемнадцати нету.
А та грустно улыбнулась и говорит:
-Мне никто моих лет не дает. А мне  уже тридцать три.
Петя, как сел с пацаном на скамейку в прихожей, так чуть оттуда не свалился.
-Не может быть, это, что же Вы старше меня на десять лет, выходит?
-Выходит  так, - засмеялась девчонка и добавила:
-Проходите, чаем напою.
Петя зашел и перевязал пацана, затем  отнес в детскую и положил на кровать. Другой мальчишка  включил видик и стали смотреть кино. А Петя и Маша, так звали хозяйку, пошли в кухню пить чай. Кухня оказалась огромной и современной, объединенная  вместе с гостиной, метров сорока. Везде стояли кожаные диваны и низкие стеклянные журнальные столики. И никаких колонн, все просто - в японском стиле.
-Какая квартира у Вас крутая, прямо, как в кино, - восхитился Петя.
 Та засмеялась:
-Да, нам повезло. Как у мужа пошли первые деньги, я тогда только забеременела, то сразу большую квартиру купили, взяли две трехкомнатных и объединили. И ремонт сделали, кучу денег вбухали. Представляешь - извини,   я «на ты» буду, не люблю «на Вы», можно?
-Даже нужно, а то я себя прямо идиотом чувствую, что с такой девчонкой должен на «Вы» говорить, - засмеялся Петя.
-Ну, вот, - она продолжила, -  представляешь, только мы ремонт закончили, как  я вторым забеременела, так муж сразу еще две двухкомнатных в нашем доме купил. Для мальчишек, чтоб им жить, как подрастут. И так вовремя купил, после этого цены в Москве как на дрожжах вверх полезли. А теперь они меня спасли, эти квартиры. Сдаю я их и на эти деньги живу. Если б не они, наверное, с голоду померла бы. Как муж погиб, его фирму друзья-товарищи на куски растащили. Ничего не осталась. Я ведь вообще не в курсе, как он деньги зарабатывал. Всегда мне говорил, что мол не женское это дело, бабло рубить. Меньше будешь знать, дольше жить будешь. А сам раньше меня умер. Давай коньяка  выпьем. Ты пьешь?
-Ну, не то, чтобы пью. Но не откажусь.
-А я ведь пила, как он погиб. Полгода каждый день надрюкивалась, а потом поняла, что мои мальчишки никому не нужны, только мне. И перестала. Так только иногда, под настроение.
Они выпили и вдруг Петя заметил, как та смотрит на его ноги. И слегка застыдился. На нем были драные джинсы, не слишком чистые и завернутые выше колена. А из-под них торчали загорелые мальчишеские ноги  в золотистых волосках и грязных кедах. Петя вспомнил, что и футболка на нем так себе, потная и в пятнах, и застеснялся. Маша ему понравилась. Видно, что простая девчонка, ничего из себя не корчит и не выпендривается. Маленького роста со стройной, но женственной фигурой, темноглазая и темноволосая, а на голове какой-то девчоночий хвост и косая челка. И очень пластичная. Движения мягкие - идет, как танцует. И  Петя спросил:
-А ты чего делаешь? Чем занимаешься?
Она расхохоталась:
-А ничем, стихи пишу и все. Как Литературный институт закончила,  так в жизни нигде не работала. Меня сначала родители содержали, а потом муж, Петя.
-Как Петя? – обалдел Петр.
Та расхохоталась:
-А так, Петя!  Его звали, как тебя зовут. Хочешь, покажу наши фотки?
-Хочу!
Маша пошла и принесла фотоальбом. Петя смотрел и не верил своим глазам. На снимке стояла  Маша, а рядом  парень с малышами на обеих руках. Им было около двух-трех лет. На парне  оказались надеты точно такие драные джинсы, как на Пете, тоже закатанные выше колен. И такие же грязные кеды. И он  и Маша хохотали, и дети тоже.  А мужик оказался  вылитый Петя. До того похож,  сам бы себя с ним перепутал. Петя обалдело смотрел на Машу, а та сказала:
-У тебя точно такие ноги, как у него. Я уже забыла, какие бывают у мужиков  ноги. Целый год, как  разбился не могла никого видеть. Не могла и не хотела.  А теперь хочу. Пойдем в спальню.
-А как же дети?
-Они давно спят, я посмотрела, когда ходила за фотками.
И они пошли в спальню.
И уже под утро Петя наконец понял то, чего никак не понимал раньше. Почему женщины ставят ультиматумы, а мужики их исполняют. Если бы сейчас Маша захотела  что-нибудь, то он бы это сделал. Все, что угодно. Достал бы луну с неба и купил самую дорогую норковую шубку или перестал  пить с мужиками пиво. Вообще, прямо сразу взял бы и перестал, стал бы трезвенником. Петя  посмотрел в Машины огромные глазищи и сказал:
-Ты будешь смеяться, но со мной такое в первый раз. Мне говорили, что так бывает, но я не верил. Когда  был пацаном и читал про Д’Артаньяна и Констанцию, то верил, что бывает такая любовь, а потом уже нет, не верил. А теперь знаю, что и правда бывает.
Маша залезла к нему в подмышку и улыбнулась:
-А знаешь, почему ты это сказал?
-Потому, что дурак, да?
-Нет, потому, что ты уверен, что тебе всегда будет со мной хорошо.  Ты знаешь, ведь есть только один способ удержать такого мужика, как ты.
-И какой же? Я хочу попробовать! – Петя нагло, по-мужски улыбнулся.
- Нужно сначала завести мужика в стойло и сделать так, чтобы ему там понравилось, а потом следить, чтобы всегда было много зерна и питья. Но, главное  дверь  всегда держать незапертой. Чтобы мужик сам решал, когда ему приходить и когда уходить.
-Почему же женщины так не делают?
Маша расхохоталась:
- Боятся, что не вернется мужик, если ему свободу дать.
-А во мне ты  так уверена, что  я  вернусь?
Она нежно провела пальцем по его груди и медленно произнесла:
-Это неважно. Важно, что другого способа не существует.
Потом легла на живот и лукаво добавила:
-Но ты же  сам понимаешь, что если стойло долго свободно, то всегда найдутся желающие туда заглянуть.
Петя положил руку  ей на талию и произнес:
-Не думаю, что мое стойло будет часто пустовать, -  и перевернул ее на спину.


Рецензии
А что? очень точно дан способ, как нас мужиков надежно к себе привязать. Если нас понравилось быть с этой женщиной и не только когда ее на спину переворачиваешь, а всегда, то не уйдешь от нее никогда. И очень важно, что стойло не заперто и В ПРИНЦИПЕ всегда можно слинять, но не хочется...

Иван Бондарь   11.07.2011 18:36     Заявить о нарушении